Wallpaper for wide format digital printing


Wallpaper Digi Green on non-woven

Basis: woven, density: 175 g/m².


Wallpaper Digi Fort on non-woven

Basis: woven, density: 300 g/m².


Wallpaper Digi Fort on paper-based

Basis: paper, density: 300 g/m².


Wallpaper Deconix non-woven fabric

Basis: vinyl, density: 250 g/m².


Textile wallpaper JM Covertex FR

Basis: 100% polyester, density: 230 g/m².


Self-adhesive wallpaper Removable Self-adhesive White Canvas W-009

Basis: 100% polyester, density: 270 g/m².


The company "Reklamnaya sreda" offers a wide range of textured Wallpaper for digital printing (Wallpaper) paper or non-woven.

The most popular form of wall decoration today, however, as many years ago, are Wallpapers. On the one hand, this is a simple and familiar way of decorating the room, and with another - today it is becoming increasingly important style, individuality and quality of a drawing. That is why the Wallpapers for wide format digital printing (also called Wallpaper) became a real discovery for designers and their customers, helping in the creation of unforgettable interiors.

Wallpaper for printing are separated by type basics - paper-based and non-woven Wallpaper (non-woven) basis:

Wallpaper for printing on paper - is a classic type of Wallpaper with a paper base and a special PVC coating for printing. These Wallpapers are resistant to abrasion and is safe, easy to use, and they are much more economical non-woven Wallpaper. Gluing paper Wallpaper on rough walls, but the surface must be clean and it should remove the remnants of previously deposited materials.

Non-woven Wallpaper (non-woven) - a mural on non-woven are more durable, resistant to wear and moisture resistance. This allows their use in rooms with high traffic, as well as in children's rooms. Another advantage of non-woven Wallpaper is the possibility of sticking on uneven, rough walls. They hide surface defects, fit perfectly on the plaster and concrete. Wallpaper on non-woven are breathable, allow to evaporate excessive moisture and eliminate the possibility of formation of fungus under them. This is the best option, if we are talking about a wet basement. Non-woven Wallpaper also meet all fire safety standards.

Close

Обои для цифровой широкоформатной печати


Обои Digi Green на флизелиновой основе

Основа: флизелин, плотность: 175 г/м².


Обои Digi Fort на флизелиновой основе

Основа: флизелин, плотность: 300 г/м².


Обои Digi Fort на бумажной основе

Основа: бумага, плотность: 300 г/м².


Обои Deconix на нетканой основе

Основа: винил, плотность: 250 г/м².


Текстильные обои JM Covertex FR

Основа: 100% полиэстр, плотность: 230 г/м².


Самоклеящиеся обои Removable Self-adhesive White Canvas W-009

Основа: 100% полиэстр, плотность: 270 г/м².


Компания «Рекламная среда» предлагает широкий ассортимент фактурных обоев для цифровой печати (фотообоев) на бумажной или флизелиновой основе.

Самым популярным видом оформления стен сегодня, впрочем, как и много лет назад, являются обои. С одной стороны, это простой и привычный способ декорирования помещений, а с другой - сегодня все большее значение приобретают стиль, индивидуальность и качество рисунка. Именно поэтому обои для цифровой широкоформатной печати (их еще называют фотообои) стали настоящим открытием для дизайнеров и их заказчиков, помогая в создании ярких неповторимых интерьеров.

Обои для печати разделяются по типу основы - обои на бумажной основе и обои на флизелиновой (нетканой) основе:

Обои для печати на бумажной основе - это классический вид обоев с бумажной основой и специальным ПВХ-покрытием для нанесения печати. Такие обои устойчивы к истиранию и безопасны, просты в использовании, а также они гораздо экономичней флизелиновых обоев. Клеить бумажные фотообои можно на необработанные стены, но поверхность обязательно должна быть чистой и с нее следует удалить остатки нанесенных ранее материалов.

Обои на флизелиновой (нетканой) основе - это фотообои на флизелиновой основе отличаются большей прочностью, износостойкостью и влагостойкостью. Это позволяет использовать их в помещениях с высокой проходимостью, а также в детских комнатах. Еще одним преимуществом флизелиновых фотообоев является возможность наклеивания на неровные, необработанные стены. Они скрывают недостатки поверхности, отлично ложатся и на штукатурку и на бетон. Обои на флизелиновой основе являются «дышащими», позволяют испаряться излишней влаге и исключают возможность образования под ними грибка. Это оптимальный вариант, если речь идет о влажном помещении. Флизелиновые фотообои также отвечают всем стандартам пожарной безопасности.

Закрыть