Wallpaper for printing Digi Green on non-woven

 

Specifications

Basis: woven.

Density: 150 (+/- 10) g/m².

Total density: 175 (+/- 15) g/m².

Roll width: 106,7 cm.

Roll length: 50 m.

Plating: white.

Texture: 16601 smooth (smooth surface) / 16602 sand (sand).

Printing: eco-solvent, lite-solvent , latex, UV inks.

Application: indoors.

Manufacture: Holland.

Application

White wallpaper, specially designed for digital printing without the use of PVC. The material is produced on the nonwoven (non-woven), covered with acrylic layer. Due to the absence of polyvinyl chloride in the composition, Wallpaper DigiGreen can rightly be classified as "green" (environmentally friendly) material.

Use

With digital print on the Wallpaper, it is recommended to use cotton gloves, to avoid contamination of the surface of the printed material. Before printing it is also recommended to make a test print of the file with profiling (the settings of the printing equipment and software for printing on a particular type of material).

After printing the photo with the finished image must be left in straightened condition on a flat, clean and dry the vertical surface to complete the ink is dry (recommended 24 hours). The installation of Wallpaper on a paper basis is similar to installation of standard vinyl Wallpaper.

During installation use glue for heavy vinyl Wallpaper, Wallpaper impregnated with the adhesive for 10 minutes, after which you can apply them on pre-primed wall. The recommended way stickers Wallpaper – "lap" (2.5 - 5 cm), perhaps a sticker in the intersection of subject trimming the edges. When wallpapering overlap additionally promazyvaya bead (the edge of fabric) to complete bonding the abutting edges. To smooth cloth, use a roller or a rag of soft material. Prikatyvaet neat joints and smooth cloth without damaging the print layer (paint).

Close

Обои для печати Digi Green на флизелиновой основе

 

Технические характеристики

Основа: флизелин.

Плотность: 150 (+/- 10) г/м².

Общая плотность: 175 (+/- 15) г/м².

Ширина рулона: 106,7 см.

Длина рулона: 50 м.

Покрытие: белое.

Текстура: 16601 smooth (гладкая поверхность) / 16602 sand (песок).

Печать: экосольвентными, лайт-сольвентными , латексными, УФ-чернилами.

Применение: внутри помещений.

Производство: Голландия.

Описание

Белые обои, разработанные специально для цифровой печати без применения ПВХ. Материал производится на нетканой (флизелиновой) основе, покрытой акриловым слоем. Благодаря отсутствию поливинилхлорида в составе, обои DigiGreen можно по праву классифицировать как «зеленый» (экологичный) материал.

Использование

При цифровой печати на фотообоях рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, во избежание загрязнения поверхности печатного материала. Перед печатью также рекомендуется произвести тест на печать файла с профилированием (настройка параметров установки печатающего оборудования и программного обеспечения для печати на конкретном типе материала).

После печати фотообои с готовым изображением должны быть оставлены в расправленном состоянии на ровной, сухой и чистой вертикальной поверхности до полного высыхания чернил (рекомендуется 24 часа). Монтаж готовых фотообоев на бумажной основе аналогичен монтажу стандартных виниловых обоев.

При монтаже используйте клей для тяжелых виниловых обоев, обои пропитываются клеем в течении 10 минут, после чего можно наносить их на предварительно грунтованные стены. Рекомендуемый способ наклейки обоев – «в нахлест» (2,5 - 5 см), возможно наклейка в стык при условии торцовки краев. При наклеивании обоев «внахлест» дополнительно промазывайте шов (и края полотна) до полного приклеивания стыкуемых краев. Для разглаживания полотна используйте валик или тряпку из мягкого материла. Аккуратно прикатывайте стыки и разглаживайте полотно, не повреждая слой печати (краски).

Закрыть