Ultraviolet (UV) tunnel dryer for screen printing

 

 

Characteristics

Model 1-1 / 1-2 2-1 / 2-2 3-1 / 3-2 4-1 / 4-2 5-1 / 5-2 6-1 / 6-2
Type of drive Electro Electro Electro Electro Electro Electro
Number of lamps 1 / 2 1 / 2 1 / 2 1 / 2 1 / 2 1 / 2
The width of the conveyor belt, mm 400 600 800 1000 1200 1400
Rotation speed tape, m/min 5 - 35 5 - 35 5 - 35 5 - 35 15 - 35 5 - 35
Power, kW 6,50 / 13,00 9,00 / 18,00 11,50 / 23,00 14,00 / 28,00 16,00 / 32,00 18,50 / 37,00
Power supply, V 380 380 380 380 380 380

Description

Ultraviolet (UV) drying tunnel designed for polymerization (curing) UV stencil paints and varnishes. This type of paint and varnish UV curing used for graphics printed on non absorbent and absorbent surfaces such as paper, cardboard, polyethylene, a different kind of plastic, film, wood, etc.

These UV drying tunnel equipped with German-made lamps standard linear power, which is 120 v./cm.

UV curing are infinitely adjustable lamp power etopozvolyaet configure any baking, which is important for the polymerization of different density and structure of UV inks and varnishes. Production of lamps for the time automatically controlled by the digital meter. Recommended lamp replacement is performed after 1000 hours of operation.

Reflector (reflector) made ??of an aluminum material having a high degree of heat and has excellent reflective properties. This combination reflector best way to affect the removal of thermal energy and the concentration of UV rays on the printed material.

The cooling system inside the dryer is equipped with a powerful UV fans. This ventilation hood is constructed in such a way that the admission of air into the cabinet, it is distributed, cools the housing wall, cools the whole area of ??the reflector, the reflector comes through the hole, and thus dissipate ozone and heat. This cooling system provides the best workflow with thin and susceptible to heat materials, and creates a conveyor belt vacuum fixation of the printed product.

Conveyor Teflon tape is made of heat-resistant material that can withstand temperatures up to 300 C. The movement of the conveyor belt drive adjustable with digital display, which provides infinitely variable speed control. Teflon conveyor belt moves on four rollers, uniform tension is regulated by mechanical adjustments.

Additionally equipped with UV curing UV patches to collect the finished product.

Video

 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
Close

Ультрафиолетовые (УФ) туннельные сушки для трафаретной печати

 

 

Характеристики

Модель 1-1 / 1-2 2-1 / 2-2 3-1 / 3-2 4-1 / 4-2 5-1 / 5-2 6-1 / 6-2
Тип привода Электро Электро Электро Электро Электро Электро
Количество ламп, шт 1 / 2 1 / 2 1 / 2 1 / 2 1 / 2 1 / 2
Ширина транспортерной ленты, мм 400 600 800 1000 1200 1400
Скорость вращение ленты, м/мин 5 - 35 5 - 35 5 - 35 5 - 35 15 - 35 5 - 35
Мощность, кВт 6,50 / 13,00 9,00 / 18,00 11,50 / 23,00 14,00 / 28,00 16,00 / 32,00 18,50 / 37,00
Электропитание, В 380 380 380 380 380 380

Описание

Ультрафиолетовые (УФ) тоннельные сушки предназначены для полимеризации (отверждения) УФ трафаретных красок и лаков. Этот вид красок и лаков ультрафиолетового отверждения применяются для графической печати на не впитывающихся и впитывающихся поверхностях, таких как бумага, картон, полиэтилен, различном виде пластиков, пленке, дереве и т.д.

Данные ультрафиолетовые тоннельные сушки оснащены лампами немецкого производства стандартной линейной мощностью, которая составляет 120 вт./см.

УФ сушки имеют плавную регулировку мощности лампы, это позволяет настраивать любые режимы сушки, что немаловажно для процесса полимеризации различных по плотности и структуре УФ красок и лаков. Выработка лампы по времени автоматически контролируется цифровым счетчиком. Рекомендуемая замена ламп производится после 1000 часов работы.

Рефлектор (отражатель) изготовлен из алюминиевого материала с высокой степенью теплоотдачи и имеет великолепные отражающие свойства. Такая комбинация рефлектора наилучшим способом влияет на отвод тепловой энергии и концентрацию УФ лучей на запечатываемый материал.

Система охлаждения внутри корпуса ультрафиолетовой сушки оснащена мощными вентиляторами. Данная система вентиляции вытяжки устроена таким образом, что при поступлении воздуха внутрь корпуса он распределяется, охлаждает стенки корпуса, охлаждает всю площадь рефлектора, проникает через отверстия рефлектора и тем самым отводит выделяемый озон и тепло. Данная система охлаждения обеспечивает наилучший рабочий процесс с тонкими и восприимчивыми к нагреву материалами, и создает на транспортерной ленте вакуумную фиксацию запечатываемого изделия.

Транспортерная тефлоновая лента выполнена из термостойкого материала, которая выдерживает температуру до 300 С. Движение транспортерной ленты регулируется приводом с цифровой индикацией, который обеспечивает плавную регулировку скорости. Транспортерная тефлоновая лента движется по двум валам, равномерность натяжения которой регулируется с помощью механических регуляторов.

Дополнительно ультрафиолетовые УФ сушки комплектуются лотком для сбора готовой продукции.

Видео

 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
Закрыть