Super-NN – glue for banner

 

 

Characteristics

The basis
Color
Setting time
Full cure
Temp. application
Packaging
Polyurethane
transparent
10-20 min.
12 hours
-40 to +80 °C
1 l.

Description

Glue Super-NN is a polyurethane adhesive solvent-based, which turns out to elastic glue seam. In this regard, the adhesive used for bonding leather, banner fabric, textiles, polyurethane, polyvinylchloride, wood, vulcanized natural rubber and synthetic rubber mixtures, particularly when high temperature resistance, water resistance, and resistance to weak acids and alkalis.

Usage instructions

1 way.

The materials are prepared and cleaned, apply the adhesive layer and held for a few minutes and then connect. The estimated flow rate of 150 grams per square meter, it varies depending on the type of surfaces sticking together. The Union has acquired enough strength, it is necessary to withstand the elements during the day at normal temperature.

2 way.

On a prepared clean surface of the substance applied and held for about 20-30 minutes. Pre-adhesive compound activated by heating at 60-80 ° C for 30-60 seconds. Then quickly connect the elements and pressed, if using Super glue LV is performed at low temperature, warm up the open jar of substance (no open flame) and mix.

Storage

Store in tightly closed, original containers, avoiding direct sunlight. Shelf life at temperatures from +15°C to +25°C 12 months.

Close

Супер-НН – клей для баннера

 

 

Характеристики

Основа
Цвет
Время схватывания
Полное отверждение
Темп. применения
Упаковка
Полиуретан
прозрачный
10-20 мин.
12 часов
от -40 до +80 °С
1 л.

Описание

Клей Супер НН является полиуретановым клеем на основе растворителя, с которым получается эластичный клеевой шов. В связи с этим клей применяется для склеивания кожи, баннерной ткани, текстилей, полиуретана, поливинилхлорида, дерева, вулканизированных натуральных резин и синтетических резиновых смесей, особенно когда требуется высокая термостойкость, водостойкость, а также стойкость к слабым кислотам и щелочам.

Инструкция по применению

1 способ.

Материалы подготавливаются и очищаются, наносится клеевой слой и выдерживается несколько минут, а затем выполняется соединение. Ориентировочный расход состава – 150 граммов на квадратный метр, он изменяется в зависимости от типа склеивающихся поверхностей. Чтобы соединение приобрело достаточную прочность, следует выдержать элементы в течение суток при обычной температуре.

2 способ.

На подготовленную чистую поверхность наносят вещество и выдерживают около 20-30 минут. Предварительно клеевой состав активируют при нагревании в 60-80 ºС на протяжении 30-60 секунд. Затем быстро соединяют элементы и прессуют, если использование клея Супер НН производится при низком температурном режиме, подогревают открытую банку с веществом (не используя открытый огонь) и перемешивают.

Хранение

Хранить в плотно закрытых оригинальных упаковках, избегая прямого воздействия солнечных лучей. Срок хранения при температурах от +15°C до +25°C 12 месяцев.

Закрыть