Sublimation ink IR-DST for digital printing

 

Characteristic

The color palette is ink:

- Blue (cyan)

- Purple (magenta)

- Yellow (yellow)

- Black (black)

Compatible: with printers Roland, Mimaki, Mutoh and Epson.

Colors: CMYK

Packaging: bottles of 1 liter.

Application

LLC "Reklamnaya sreda" offers dye sublimation inks is designed for printing full color images on fabrics, ceramics, metal plates and other prepared surfaces. Compatible with wide format printers equipped with piezo-heads such as Epson, Mimaki, Mutoh, Roland.

This type of ink is used to print on a special paper for sublimation ink. Using an inkjet printer prints mirror image on paper. Then the resulting imprint is applied to the surface of the product or material, and is heated to a certain temperature with the help of special equipment for sublimation – heat press machine. Under the influence of heat, the dye turns into a gas. In the gaseous state it penetrates into the fabric, or ceramics, plastic, wood, glass, metal and becomes part of its coverage. The product with the image applied using sublimation ink is very resistant to washing or to wash manually or in dishwashers. With sublimation ink, can make various colorful Souvenirs such as personalized glasses, cups, baseball caps, beautiful prints on the dishes and clothes, and more.

Sublimation ink made in the Korean factory. The production uses innovative technologies. The product undergoes several levels of quality control. Due to this, the sublimation dye is used to create durable, high-quality prints and continuous printing. Resistance, color rendition and brightness of the resulting images, printed with sublimation ink, no different from prints made of the original materials. In addition, ink for CISS and USC allow the printer to work long and reliably.

Use

For proper use of sublimation ink IR-DST need to follow a few important recommendations:

• Installation of the cartridge into a working socket in strict accordance with the color listed on the tags above each nest.

• Before you install the cartridge, you must gently shake it to create a homogeneous pigment dispersion.

• It is recommended to keep the ink in sealed cartridges, with the air temperature of 15-25°C. Avoid sources of ignition, heat and direct sunlight. Keep ink out of the reach of children, away from food. Not require special conditions during transport.

Cleaning

Cleaning fluid for sublimation ink IR-DST, 1000 ml.

Washing liquid for cleaning the printheads. Compatible with sublimation ink series Inkrang IR-DST.

Close

Сублимационные чернила IR-DST для цифровой печати

 

Характеристика

Цветовая палитра чернил:

- Синий (cyan)

- Пурпурный (magenta)

- Желтый (yellow)

- Черный (black)

Совместимость: с принтерами Roland, Mimaki, Mutoh и Epson.

Цветовая гамма: CMYK

Упаковка: бутылки 1 литр.

Описание

ООО «Рекламная среда» предлагает сублимационные чернила, предназначенные для печати полноцветных изображений на тканях, керамике, металлических пластинах и других подготовленных поверхностях. Совместимы как с широкоформатными принтерами, оснащенными пьезо-головками такими, как Epson, Mimaki, Mutoh, Roland.

Данный вид чернил используется для печати на специальной бумаге для сублимационных чернил. С помощью струйного принтера печатается зеркальное изображение на бумажном носителе. После чего получившийся отпечаток прикладывается к поверхности изделия или материала, и нагревается до определенной температуры с помощью специального оборудования для термопереноса – термопресса. Под воздействием тепла краситель превращается в газ. В газообразном состоянии он проникает в ткань, либо керамику, пластик, дерево, стекло, металл и становится частью его покрытия. Изделие с изображением, нанесенным при помощи сублимационных чернил очень устойчиво к стиркам, либо - мойкам как вручную, так и в посудомоечных машинах. При помощи сублимационной чернил можно делать различные красочные сувениры такие как персонализированные бокалы, чашки, бейсболки, красивые отпечатки на посуде и одежде и мн. др.

Сублимационные чернила изготовлены на корейском заводе. При производстве используются инновационные технологии. Продукт проходит несколько степеней контроля качества. Благодаря этому сублимационная краска служит для создания долговечных, качественных отпечатков и для постоянной печати. Стойкость, цветопередача и яркость полученных изображений, распечатанных при помощи сублимационных чернил, не отличаются от отпечатков, сделанных оригинальными расходными материалами. Помимо этого, чернила для ПЗК и СНПЧ дают возможность принтеру работать долго и надежно.

Использование

Для правильного использования сублимационных чернил IR-DST необходимо выполнять несколько важных рекомендаций:

• Установка картриджа в рабочие гнёзда в строгом соответствии с цветом, который указан на бирках над каждым гнездом. 

• Прежде чем установить картридж необходимо плавно встряхнуть его, чтобы создать однородную дисперсию пигмента.

• Хранить чернила рекомендуется в герметичных картриджах, при температуре воздуха 15-25°С. Избегать источников огня, высокой температуры и прямого солнечного света. Храните чернила в местах, недоступных для детей, вдали от продуктов питания. Не требуется особых условий при транспортировке.

Очистка

Жидкость чистящая для сублимационных чернил IR-DST, 1000 мл.

Промывочная жидкость для чистки печатающих головок. Совместима с сублимационными чернилами серии Inkrang IR-DST.

Закрыть