Whatever the type of stencil equipment, it will sooner or later require timely maintenance and repair options. Our service center is ready to solve even the most complex problems that affect the warranty repair and maintenance of equipment for screen printing. Practice confirms that the time spent servicing and compliance with the rules of operation to avoid repairs, and thus save your time and money. Our company provides expert help to repair equipment for screen printing specialists can quickly and easily perform, including, and major repairs.

Of course, the repair may not be necessary if you follow all the rules of operation and maintained equipment in the stencil set time guarantee. Do not forget that a lot depends on this, do not negligence - this will ensure that you do not have to stop work and lose income during the repair of equipment for silk-screening or diagnosing problems. Remember that the period of forced repair depends on the complexity.

So, instead of pulling up to the last and hope that repairs are needed in the near future or be able to do small sacrifices, better be prepared for maintenance, which is determined by the timely warranty. Moreover, at the time noticed the defect or deterioration of parts printing equipment under warranty, will make it possible to avoid the expenses that will follow if the breach of the engine or other part happens at the end of warranty.

For the convenience of customers possible departure of experts with all necessary equipment. The company has all the necessary equipment and trained staff to provide quality services to repair silk screen equipment of any complexity.

The service center is responsible approach to their work, it is from how to perform warranty service or repair of equipment for screen printing, it depends on the duration of work. Qualifications and experience of staff can do the job neatly and efficiently, and respect for the client to provide a high level of service. In addition, the advanced service and diagnostic equipment allows us to inspect and repair in the shortest time.
Service Center is always ready to provide you the best service of almost any kind and pick up the necessary parts or conduct a full repair.

Сервис

Вне зависимости от типа трафаретного оборудования, ему рано или поздно будет требоваться своевременное техобслуживание и, возможно ремонт. Наш сервисный центр готов решить даже самые сложные задачи, которые касаются гарантийного техобслуживания и ремонта оборудования для шелкографии. Практикой подтверждается, что вовремя проведенное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации позволяет избежать ремонта, а значит, сэкономить Ваши время и деньги. Наша компания предоставляет квалифицированную помощь по ремонту оборудования для трафаретной печати, специалисты готовы быстро и качественно выполнить, в том числе, и капитальный ремонт.

Разумеется, капитальный ремонт может не понадобиться, если Вы следуете всем правилам эксплуатации и проходите техобслуживание трафаретного оборудования в установленное гарантией время. Не забывайте, что от этого многое зависит, не допускайте халатности – это позволит быть уверенными, что Вам не придется останавливать работу и терять доходы на время ремонта оборудования для шелкографии или диагностирования проблемы. Помните, что срок вынужденного ремонта зависит от сложности.

Таким образом, вместо того, чтобы тянуть до последнего и надеяться, что ремонт не понадобится в ближайшее время или удастся обойтись малыми жертвами, лучше быть готовыми к текущему ремонту, что определяется на своевременном гарантийном обслуживании. К тому же, вовремя замеченный дефект или изношенность запчастей печатного оборудования, находящегося на гарантии, даст возможность избежать трат, которые последуют, если нарушение в работе двигателя или иной части произойдет по завершению гарантийного обслуживания.

Для удобства клиентов возможен выезд специалистов со всем необходимым оборудованием. Компания располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами для качественного оказания услуг по ремонту шелкотрафаретного оборудования любой сложности.

Сотрудники сервисного центра ответственно подходят к своей работе, ведь именно от того, как выполнено гарантийное обслуживание или ремонт оборудования для шелкографии, зависит длительность его работы. Квалификация сотрудников и большой опыт позволяют выполнять работу аккуратно и качественно, а бережное отношение к Клиенту обеспечивает высокий уровень сервиса. Кроме того, передовое сервисное и диагностическое оборудование позволяет проводить осмотр и ремонт в самый короткий срок.
Сервисный центр компании всегда готов обеспечить Вам самое лучшее обслуживание практически любого вида и подобрать необходимые запчасти или провести полный ремонт оборудования.

Закрыть