Universal aerosol adhesive Scotch-Weld 77

 

Characteristics

The basis
Color
Temporary bonding
Permanent bonding
Temp. application
Packaging
One-component elastomeric
translucent
15 sec. - 3 min.
30 sec. - 10 min.
above +15 °C
500 ml.

Description

All-purpose adhesive Scotch-Weld 77 quick steps for permanent mounting and fixing. When applied to both surfaces connects almost all popular materials, including foam, fabric, cardboard, wood, plastics, foil, rubber and more. Advantages: translucent, warps the paper, doesn't filter; low power consumption; versatile - securely bonds most lightweight materials; fast and securely grasped; does not damage foamed polystyrene. Used for bonding decorative fastener layout for installation of baguettes, creation of POS structures, bonding gaskets, apply a thin decorative films, foils, fabrics, labeling, gluing the substrate of a fabric, installation of exhibition stands.

Usage instructions

Before use the container should be vigorously shaken several times. The width of the spray torch spray adhesive Scotch-Weld 77 can be changed by turning the spray nozzle from the position "L" (the minimum width of the torch) to the position "H" (maximum width). Prior to application of adhesive on intended for connection surface, you should ensure that he does not destroy these materials. This is especially important when connecting plastics, painted and varnished surfaces.

Make sure the surface is dry and clean, free of dust and oily contamination. Turn the sprayer to the mark located on the neck of the balloon to choose the correct direction of the jet. Shake the container for 5-10 seconds. Keep the cylinder at a distance of 15-20 cm from the surface. Apply a uniform pressing force on the spray nozzle when applying glue to the entire surface. Connect the bonding parts at the time of the greatest activity of the glue.

To obtain temporary connections, or connections not requiring high strength glue enough to put on one of the joined surfaces. In this case, the connection should be made, when the glue is still wet; normally open time when unilateral application is 15 seconds. up to 3 minutes after applying adhesive.

To obtain the most durable joints the glue should be applied to both the bonding surfaces. When double-sided printing the open time is from 30 seconds to 10 minutes. The optimal method of applying the adhesive and the open time depends on the materials used and strength required for the connection. In all cases, spray applied adhesive from a distance of 15 to 20 cm from the surface.

Storage

Store in tightly closed, original containers, avoiding direct sunlight. Shelf life at temperatures from +15°C to +25°C 12 months.

Close

Универсальный аэрозольный клей Scotch-Weld 77

 

Характеристики

Основа
Цвет
Временное скл-ние
Постоянное скл-ние
Темп. применения
Упаковка
Эластомер однокомп.
полупрозрачный
15 сек. - 3 мин.
30 сек. - 10 мин.
выше +15 °С
500 мл.

Описание

Универсальный клей Scotch-Weld 77 быстрого действия, для постоянного монтажа и фиксации. При нанесении на обе поверхности соединяет практически все популярные материалы, включая пенопласт, ткани, картон, дерево, пластики, фольгу, резину и многое другое. Преимущества: полупрозрачный, не коробит бумагу, не просачивается; низкий расход; универсален - надёжно склеивает большинство лёгких материалов; быстро и надёжно схватывается; не разрушает вспененный полистирол.  Применяется для склеивания крепежных декоративных раскладок, для монтажа багетов, создание POS конструкций, приклеивание набивки, нанесение тонкой декоративной плёнки, фольги, ткани, нанесение этикеток, приклеивание подложки из ткани, монтаж выставочных стендов.

Инструкция по применению

Перед использованием баллон следует встряхнуть. Ширина распыляемого факела аэрозольного клея Scotch-Weld 77 может быть изменена поворотом головки распылителя от положения «L» (минимальная ширина факела) до положения «H» (максимальная ширина). Перед нанесением клея на предназначенные для соединения поверхности следует убедиться, что он не разрушает данные материалы. Это особенно важно при соединении пластиков, окрашенных и лакированных поверхностей.

Убедитесь, что соединяемые поверхности сухие и чистые, не содержат пыли и маслянистых загрязнений. Поверните распылитель к метке, нанесенной на горлышке баллона, чтобы выбрать правильное направление струи. Тщательно встряхните баллон в течение 5-10 секунд. Держите баллон на расстоянии 15-20 см от поверхности. Прилагайте равномерную силу нажатия на головку распылителя при нанесении клея на всю поверхность. Соединяйте склеиваемые детали в момент наибольшей активности клея.

Для получения временного соединения, или соединения, не требующего высокой прочности, клей достаточно наносить на одну из соединяемых поверхностей. В этом случае соединение следует производить, когда клей еще остается влажным; обычно открытое время при одностороннем нанесении составляет от 15 сек. до 3 мин. после нанесения клея.

Для получения максимально прочного соединения клей следует наносить на обе соединяемые поверхности. При двустороннем нанесении открытое время составляет от 30 секунд до 10 минут. Оптимальный способ нанесения клея и открытое время зависит от используемых материалов и требуемой прочности соединения. Во всех случаях распылять клей следует с расстояния от 15 до 20 см от поверхности.

Хранение

Хранить в плотно закрытых оригинальных упаковках, избегая прямого воздействия солнечных лучей. Срок хранения при температурах от +15°C до +25°C 12 месяцев.

Закрыть