Manual roundabouts for a stencil process on textiles, production USA

 

Characteristics

Model V1-46 V1-66 V2HD-66
Type of drive manual manual manual
Number of printing units, units 6 6 6
Number of printed tables, pieces 4 6 6
Max. print size, mm 330 х 400 330 х 400 330 х 400
Max. size of the printed frame, mm 510 х 610 510 х 610 690 х 810
Size of the printing table, mm 380 х 430 380 х 430 380 х 430
Maximum height, mm 20 20 20
Speed, cycle / shift to 1500 to 1500 to 1500
The max. diameter of the printing press, mm 2690 2800 2820
Weight, kg 140 168 250

Description

Professional manual stencil machine carousel for printing on textiles, cut textiles, workwear and sportswear. The design of the printing equipment, due to the presence of accurate micrometric register and the ability to adjust the technological gap between the printing plate and the desktop, allows you to perform stencil work of any category of complexity, up to reproducing full-color photo-realistic images on dark or colored textiles and cut.

The principle of silk-screen printing on the carousel is that several colors are applied directly on the product “wet on wet” or with intermediate drying (depending on the type of paint). After the imprint, the final drying must take place in the IR tunnel device.

Manual carousel machine comes standard with:

• Independently rotating relative to each other working platforms: the platform of tables and the platform of printed assemblies.

1. The platform of tables is completed:

• Heat-resistant and solvent-resistant metal printing tables with a rubberized surface. The rubber surface of the printing tables allows you to ensure perfect contact with the product, as well as the maximum heating rate on the intermediate dryers. Tables have reliable rigid fixation. This is very important, since they are manually rotated. Adjusting the tables horizontally and vertically allows you to set them in the same plane, which affects the accuracy and quality of printing. The fastening system allows for a few seconds to remove and install the table, which plays an important role in the process of equipment changeover.

• Centering steel bearings, which, when combined with the base plate, gives precise positioning of the printing unit and the printing table when they are combined in the printing process. This system in the best way provides combinations in the multi-color printing on textile products.

2. The platform of printed assemblies is completed:

• Clamps that are equipped with rigid screw holders and has the ability to fix the frame with a profile thickness of up to 50 mm. Printed clips of stencil forms possess high rigidity and securely fix the stencil frame, which prevents the stencil from moving during printing. Printed clips have stiffness adjustments for different format (weight) of printed frames and have backlash-free micrometric register in several directions depending on the type of equipment. How many clips as many colors as possible can be printed on the machine. Example: 4x6 equipment means that the machine has 4 printing tables and can print up to 6 colors. The clamp has the ability to fix the frame with a profile thickness up to 50 mm.

• Micrometer register, which allows you to center the print form in all directions relative to the printing table.

• Height adjustments, with the help of which it is possible to raise the printing table relative to the stencil shape by 40 mm, which allows you to seal material with a thickness of 35 mm.

• Register clips. Allowing to securely fix the printhead after the screen frame is centered.

Close

Ручные карусели для трафаретной печати по текстилю, производство Америка

 

Характеристики

Модель V1-46 V1-66 V2HD-66
Тип привода ручной ручной ручной
Количество печатных секций, шт 6 6 6
Количество печатных столов, шт 4 6 6
Max. размер печати, мм 330 х 400 330 х 400 330 х 400
Max. размер печатной рамы, мм 510 х 610 510 х 610 690 х 810
Размер печатного стола, мм 380 х 430 380 х 430 380 х 430
Максимальная высота изделия, мм 20 20 20
Скорость работы, цикл/смена до 1500 до 1500 до 1500
Максимальный диаметр печатной машины, мм 2690 2800 2820
Вес, кг 140 168 250

Описание

Профессиональные ручные трафаретные станки карусельного типа для печати по текстилю, крою текстильных изделий, рабочей и спортивной одежде. Конструкция печатного оборудования, благодаря наличию точных микрометрических приводок и возможности регулировки технологического зазора между печатной формой и рабочим столом, позволяет выполнять трафаретные работы любой категории сложности, вплоть до воспроизведения полноцветных фотореалистичных изображений на темном или цветном текстиле и крое.

Принцип шелкотрафаретной печати на карусели в том, что прямой печатью на изделие наносится сразу несколько цветов "мокрый по мокрому" или с промежуточной сушкой (зависит от типа краски). После оттиск должен пройти еще окончательную сушку в ИК туннельном устройстве.

Ручной карусельный станок стандартно комплектуется:

• Независимо вращающимися друг относительно друга рабочими платформами: платформа столов и платформа печатных узлов.

1. Платформа столов комплектуется:

• Термостойкими и устойчивыми к растворителям металлическими печатными столами с обрезиненной поверхностью. Резиновая поверхность печатных столов позволяет обеспечивать идеальный контакт с изделием, а также максимальную скорость нагрева на промежуточных сушилках. Столы имеют надежную жесткую фиксацию это очень важно, так как их вращение происходит вручную. Регулировка столов по горизонтальному и вертикальному уровню позволяет выставить их в одной плоскости, что влияет на точность и качество печати. Система крепления позволяет за считанные секунды осуществить съем и установку стола, что играет немаловажную роль в процессе переналадки оборудования.

• Центрирующимися стальными подшипниками, которые при совмещении со стольной пластиной даёт точное позиционирование печатного узла и печатного стола при их совмещении в процессе печати. Данная система наилучшим образом обеспечивает совмещения в многокрасочной печати на текстильных изделиях.

2. Платформа печатных узлов комплектуется:

• Зажимами, которые оснащены жесткими винтовыми держателями и имеет возможность фиксировать рамы толщиной профиля до 50 мм. Печатные зажимы трафаретных форм обладают высокой жесткостью и надежно фиксируют трафаретную раму, что предотвращает смещение трафарета в процессе печати. Печатные зажимы имеют регулировки жесткости под различный формат (вес) печатных рам и имеют безлюфтовые микрометрические приводки по нескольким направлениям в зависимости от вида оборудования. Сколько зажимов столько максимально цветов можно напечатать на станке. Пример: комплектация 4x6 означает, что станок имеет 4 печатных стола и может печатать до 6-и цветов. Зажим имеет возможность фиксировать рамы толщиной профиля до 50 мм.

• Микрометрическими приводками, которые позволяют центровать печатную форму во всех направлениях относительно печатного стола.

• Регуляторами высоты, с помощью которых возможно поднятие печатного стола относительно трафаретной формы на 40 мм, что позволяет запечатывать материал толщиною 35 мм.

• Фиксаторами приводки. Позволяющие надежно зафиксировать печатный узел после центровки трафаретной рамы.

Закрыть