Ltd. "Reklamnaya sreda" offers manual turning machines for screen printing (silkscreen) on Textiles and baseball caps.

• Almost all machines have a micrometer registering.

• The design feature of all our stencil machines provide complete elimination play. What is very important for high-quality silk screen printing and scanning operations.

• Printing equipment is equipped with a carousel wooden tables, they can additionally be equipped with rubberized aluminum block tables, as well as a vacuum table.

• High precision assembly.

Hand tools such as "Carousel" is widely used for textile printing in small and medium print runs. They are able to seal a fairly wide range of textiles - from synthetic to cotton. Productivity of manual turning machines, depending on the complexity of the work can be up to 1500 pieces per shift. Textile Equipment of this type is a structure of two independent operating units: the lower level - work tables, the top - printed forms.

Undecided hand textile machinery, be aware of the availability of quality and retention mechanisms mikroprivodok plates. These important details provide convenience and ease of combining colors in the set up and decoration of the product, as well as permanent accuracy even with large print runs.

Carousel of four printing units and four desktops 4x4 allows to put the image on the white fabric in four colors and three colors to dark. Print quality, as a light and a dark textiles, will allow prospective printing press - 6x6. On turning machines 8x8 is to choose, if enough is often necessary application multicolor images, pontoon colors are printed as separate colors. However, it should be understood that the carousel 8x8 takes a lot of space in the room, because it has a large diameter.

We will be glad to answer all your questions and give advice when choosing equipment for screen printing!

Close

ООО "Рекламная среда" предлагает ручные карусельные станки для трафаретной печати (шелкографии) по текстильным изделиям и бейсболкам.

• Практически все станки имеют микрометрическую приводку.

• Особенностью конструкции всех наших трафаретных станков предусмотрено полное исключение люфта. Что очень важно для качественной шелкотрафаретной печати и растровых работ.

• Печатное карусельное оборудование оснащено деревянными столами, дополнительно их можно оснастить алюминиевыми прорезиненными печатными столами, а также вакуумным столом.

• Высокая точность сборки.

Ручные станки типа «карусель» широко используют для печати по текстилю малыми и средними тиражами. Они способны запечатывать довольно широкий спектр текстильных материалов – от синтетики до хлопка. Производительность ручного карусельного станка в зависимости от сложности работ может составлять до 1500 изделий в смену. Текстильное оборудование данного вида представляет собой конструкцию из двух независимых друг от друга рабочих узлов: нижний уровень – рабочие столы, верхний – печатные формы.

Определяясь с выбором ручного текстильного оборудования, следует обращать внимание на наличие качественных микроприводок и механизмов крепления печатных форм. Эти немаловажные детали обеспечивают удобство и простоту совмещения цветов при настройке и нанесения изображения на изделие, а также безупречную точность печати даже при больших тиражах.

Карусельный станок из четырех печатных секций и четырех рабочих столов 4х4 позволяет наносить изображения на белые ткани в четыре краски и в три краски на темные. Выполнить печать высокого качества, как на светлом, так и на темном текстиле, позволит более перспективный печатный станок – 6х6. На карусельном станке 8х8 стоит остановить свой выбор, если достаточно часто возникает необходимость нанесения многоцветных изображений, понтонные цвета которых печатаются как отдельные краски. Однако следует иметь ввиду, что карусель 8х8 занимает довольно много места в помещении, так как имеет большой диаметр.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь советами при выборе оборудования для трафаретной печати!

Закрыть