Alkaline product for removal of dirt, paint residues and emulsion Pregan Megaclean X-TRA

 

 

Description

Pregan Megaclean X-TRA is a viscous alkaline product based on solvents for cleaning stencils used to remove a "double images", remnants of paint, emulsion or capillary film after exfoliation. In addition, in combination with means to remove the "double images" (e.g. Pregan Anti-Ghost Extra) can be used as activator for removal of residual emulsion. Pregan Megaclean X-TRA has a high flashpoint and virtually no odor. Due to high viscosity can be applied onto the mesh using a squeegee-ditches or brush. After the usual dilution of a mixture of cleaner water can be drained in biological ponds.

Application

As a means to remove excess paint and exposed printing plate:

Before starting work, a means to stir a bit and put on a dry or slightly damp surfaces contaminated stencil evenly on both sides with a squeegee-cell or a brush. You should use a squeegee-cell stainless steel because of the cell from aluminum, depending on the exposure time may be chemical corrosion. Pregan Megaclean X-TRA can also be applied with a brush (eg, KIWO Screenbrush # 4). After 2-5 minutes (maximum 10 minutes) required for the reaction, stencil with plenty of water, for example, hand-held shower. Making sure that all remnants Pregan Megaclean X-TRA rinse, rinse the net gidropistoletom high pressure. When working with the product highly recommended to use protective equipment (apron, goggles, gloves, etc.)

As an activator to remove shadow images with incomplete peeling emulsion:

After the necessary pre-exposure (12 hours), oxidizing agents such as, for example, Pregan Anti-Ghost Extra, put Pregan Megaclean X-TRA on both sides of the grid, sharing it with the squeegee-cell made of stainless steel or a brush. A few minutes later the grid thoroughly with water, after which the process gidropistoletom high pressure.

Since Pregan Megaclean X-TRA glue dissolves, avoid applying to the bonding grid to place the frame.

 

STORAGE. 9 months (at 20-25 ° C).

Close

Щелочное средство для удаления загрязнений, остатков краски и фотоэмульсии Pregan Megaclean X-TRA

 

 

Описание

Pregan Megaclean X-TRA - вязкое щелочное средство на основе растворителей для очистки трафаретов, используется для удаления «двойных изображений», остатков краски, фотоэмульсии или капиллярной пленки после отслаивания. Кроме того, в комбинации со средством для удаления «двойных изображений» (например, Pregan Anti-Ghost Extra), может использоваться в качестве активатора для удаления остатков фотоэмульсии. Pregan Megaclean X-TRA обладает высокой точкой воспламенения и практически не имеет запаха. Благодаря высокой вязкости может наноситься на сетку с помощью ракель-кюветы или щетки. После обычного разбавления смесь очистителя с водой может быть слита в биологические отстойники.

Применение

В качестве средства для удаления остатков краски на открытых участках печатной формы:

Перед началом работы, средство нужно перемешать некоторое время и нанести на сухую или немного влажную поверхность загрязненного трафарета, равномерно распределяя с обеих сторон при помощи ракель-кюветы или щетки. Следует использовать ракель-кюветы из нержавеющей стали, поскольку кюветы из алюминия в зависимости от времени воздействия могут подвергаться химической коррозии. Pregan Megaclean X-TRA также можно наносить при помощи щетки (например, KIWO Screenbrush #4). Спустя 2-5 минут (максимум 10 минут), необходимых для протекания реакции, трафарет основательно промыть водой, например, ручным душем. Удостоверившись, что все остатки Pregan Megaclean X-TRA тщательно смыты, промыть сетку гидропистолетом высокого давления. При работе с продуктом настоятельно рекомендуется применение защитного снаряжения (фартук, очки, перчатки и т.д.)

В качестве активатора для удаления теневых изображений при неполном отслаивании фотоэмульсии:

После проведения необходимого предварительного воздействия (до 12 часов) такими окисляющими средствами, как, например, Pregan Anti-Ghost Extra, нанести Pregan Megaclean X-TRA на обе стороны сетки, распределяя его при помощи ракель-кюветы из нержавеющей стали или щетки. Спустя несколько минут сетку тщательно промыть водой, после чего обработать гидропистолетом высокого давления.

Поскольку Pregan Megaclean X-TRA растворяет клей, следует избегать его нанесения на места приклеивания сетки к раме.

 

ХРАНЕНИЕ. 9 месяцев (при температуре 20-25 °С).
Закрыть