Toothpaste to remove dirt, residues of paint and emulsion Pregan Megaclean Liquid

 

 

Description

Pasta Pregan Megaclean Liquid - highly viscous alkaline detergent for cleaning stencils based on the solvent used to remove the "double images", and emulsion paint residues after removal photocopier coverage. In addition, can be used as an activator in combination with means for removing the "double image" (eg, Pregan Anti-Ghost Extra), dissolves screen inks of any composition.

Application

As a means to remove excess paint and exposed printing plate:

Before starting work, a means to stir a bit and put on a dry or slightly damp surfaces contaminated stencil evenly on both sides with a squeegee-cell or a brush. You should use a squeegee-cell stainless steel because of the cell from aluminum, depending on the exposure time may be chemical corrosion. Pregan Megaclean Liquid can also be applied with a brush (eg, KIWO Screenbrush # 4). After 2-5 minutes (maximum 10 minutes) required for the reaction, stencil with plenty of water, for example, hand-held shower. Making sure that all remnants Pregan Megaclean Liquid rinse, rinse the net gidropistoletom high pressure. When working with the product highly recommended to use protective equipment (apron, goggles, gloves, etc.)

As an activator to remove shadow images with incomplete peeling emulsion:

After the necessary pre-exposure (12 hours), oxidizing agents such as, for example, Pregan Anti-Ghost Extra, put Pregan Megaclean Liquid on both sides of the grid, sharing it with the squeegee-cell made of stainless steel or a brush. A few minutes later the grid thoroughly with water, after which the process gidropistoletom high pressure.

Since Pregan Megaclean Liquid glue dissolves, avoid applying to the bonding grid to place the frame.

 

STORAGE. 9 months (at 20-25 ° C).

Close

Паста для удаления загрязнений, остатков краски и фотоэмульсии Pregan Megaclean Liquid

 

 

Описание

Паста Pregan Megaclean Liquid – высоко вязкое щелочное средство для очистки трафаретов на основе растворителя, используется для удаления «двойных изображений», остатков краски и фотоэмульсии после удаления копировального покрытия. Кроме того, может использоваться в качестве активатора в комбинации со средством для удаления  «двойных изображений» (например, Pregan Anti-Ghost Extra), растворяет трафаретные краски любого состава.

Применение

В качестве средства для удаления остатков краски на открытых участках печатной формы:

Перед началом работы, средство нужно перемешать некоторое время и нанести на сухую или немного влажную поверхность загрязненного трафарета, равномерно распределяя с обеих сторон при помощи ракель-кюветы или щетки. Следует использовать ракель-кюветы из нержавеющей стали, поскольку кюветы из алюминия в зависимости от времени воздействия могут подвергаться химической коррозии. Pregan Megaclean Liquid также можно наносить при помощи щетки (например, KIWO Screenbrush #4). Спустя 2-5 минут (максимум 10 минут), необходимых для протекания реакции, трафарет основательно промыть водой, например, ручным душем. Удостоверившись, что все остатки Pregan Megaclean Liquid тщательно смыты, промыть сетку гидропистолетом высокого давления. При работе с продуктом настоятельно рекомендуется применение защитного снаряжения (фартук, очки, перчатки и т.д.)

В качестве активатора для удаления теневых изображений при неполном отслаивании фотоэмульсии:

После проведения необходимого предварительного воздействия (до 12 часов) такими окисляющими средствами, как, например, Pregan Anti-Ghost Extra, нанести Pregan Megaclean Liquid на обе стороны сетки, распределяя его при помощи ракель-кюветы из нержавеющей стали или щетки. Спустя несколько минут сетку тщательно промыть водой, после чего обработать гидропистолетом высокого давления.

Поскольку Pregan Megaclean Liquid растворяет клей, следует избегать его нанесения на места приклеивания сетки к раме.

 

ХРАНЕНИЕ. 9 месяцев (при температуре 20-25 °С).
Закрыть