Universal gel solvent based cleaners Pregan Combi-Clean

 

 

Description

Pregan Combi-Clean - stencil cleaner water emulsifiable, solvent-based, is designed in a special combination with alkaline cleaning media for the removal of a "double images", paint residues and emulsions activator. However, as a stencil cleaner Pregan Combi-Clean dissolves residues stencil paint any composition. It has a high flash point, mild odor and because of its viscous form can also be used on coarse meshes as the optimal and economical cleaner.

Application

As a means to remove excess paint and exposed printing plate:

To remove the coating or copier ink residues Pregan Combi-Clean mixed 1:1 with Pregan Paste or 2:1 with Pregan-NT-Paste (2 parts Pregan-NT-Paste and 1 part Pregan Combi-Clean), apply this mixture with a soft brush on the cleaned stencil and leave for some time (usually around 10, but not more than 20 minutes). Then stencil thoroughly rinsed with water, and if necessary, rework gidropistoletom high pressure.

As an activator to remove shadow images with incomplete peeling emulsion:

To remove a "double images" that are not caused by deformation of the mesh, stencil products processed Pregan Anti-Ghost Extra, and after a period of exposure (about 15 minutes to 12 hours) on both sides of the stencil brush to apply it Pregan Combi-Clean. Stencil first carefully washed with water and then processed gidropistoletom high pressure.

STORAGE. 2 years (at a temperature of 20-25 ° C).

Close

Универсальный гель-очиститель на основе растворителей Pregan Combi-Clean

 

 

Описание

Pregan Combi-Clean - водоэмульсионный очиститель трафаретов на основе растворителей, предназначен в специальной комбинации с щелочными чистящими средами для удаления «двойных изображений», остатков краски и фотоэмульсий, активатор. Однако и в качестве очистителя трафаретов Pregan Combi-Clean растворяет остатки трафаретных красок любого состава. Он обладает высокой точкой воспламенения, неагрессивным запахом и из-за своей вязкой формы может использоваться также на грубых сетках в качестве оптимального и экономного очистителя.

Применение

В качестве средства для удаления остатков краски на открытых участках печатной формы:

Для удаления копировального покрытия или остатков краски Pregan Combi-Clean смешивается в соотношении 1:1 с Pregan Paste или в соотношении 2:1 с Pregan-NT-Paste (2 части Pregan-NT-Paste и 1 часть Pregan Combi-Clean), нанести эту смесь мягкой щеткой на очищаемый  трафарет и оставить на некоторое время (как правило, приблизительно на 10, но не более 20 минут). Затем трафарет тщательно промывается водой, а в случае необходимости обработать гидропистолетом высокого давления.

В качестве активатора для удаления теневых изображений при неполном отслаивании фотоэмульсии:

Для удаления «двойных изображений», которые не вызваны деформацией сетки, трафарет обрабатывается продуктом Pregan Anti-Ghost Extra,  и по прошествии определенного времени воздействия (приблизительно от 15 минут до 12 часов) с обеих сторон трафарета на него щеткой наносится Pregan Combi-Clean. Трафарет  сначала аккуратно вымывается водой, а затем обрабатывается гидропистолетом высокого давления.

 

ХРАНЕНИЕ. 2 года (при температуре 20-25 °С).
Закрыть