Cleaner to remove the residue after removal of the emulsion paint Pregan C 44 A

 

 

Description

PREGAN C 44 A is used to remove the residue after removal of the paint layer copier. It contains slow evaporating solvents and can therefore due to the long exposure time to remove stubborn dirt from the screen stencil. PREGAN C 44 A has a non-aggressive odor and high flash point. Since PREGAN C 44 A dissolves many fotomulsii screen printing can not be used for cleaning stencils during the printing process.

Application

Before you remove the stencil layer wipe with a cloth or brush dipped in PREGAN C 44 A, on both sides, as long as all paint residues were dissolved or emulsifying and emulsion will not be visible. Then rinse thoroughly with water. Remove the layer as usual one of our products PREGASOL If the screen remains undissolved paint residue, wipe the net, processed foods PREGAN From 44 And every few minutes, as long as the remains are dissolved or emulsifying. In the case of very persistent residue can give PREGAN From 44 A to react for a few hours to rest dried up again.

The so-called ghost images, unless caused by the deformation of the grid, it is best removed with a mixture PREGAN C 44 A and PREGAN-PASTE. Wait a few minutes for a reaction, wash with a mixture of water, then remove the softened and dissolved with water from the high pressure pump.

Color: Blue

Storage: 12 months (at 20-25 ° C in the original packaging).

Close

Очиститель для удаления остатков краски после снятия эмульсии Pregan С 44 A

 

 

Описание

PREGAN С 44 А используется для удаления остатков краски после снятия копировального слоя. Он содержит медленно испаряющиеся растворители и поэтому может из-за длительного времени воздействия удалить сильные загрязнения с сетки трафарета. PREGAN С 44 А имеет неагрессивный запах и высокую точку воспламенения. Поскольку PREGAN С 44 А растворяет и многие фотомульсии для трафаретной печати, его нельзя использовать для очистки трафаретов во время процесса печати.

Применение

Перед снятием слоя протрите трафарет ветошью или кистью, смоченной в PREGAN С 44 А, с двух сторон, до тех пор, пока все остатки краски не растворятся или не эмульсифицируются и фотоэмульсия не станет хорошо видна. Тогда хорошо промойте водой. Снимайте слой как обычно одним из наших продуктов PREGASOL Если на экране сохраняются нерастворенные остатки краски, протирайте сетку, обработанную продуктом PREGAN С 44 А каждые несколько минут, до тех пор, пока остатки не растворятся или не эмульсифицируются. В случае очень стойкого остатка, можно дать PREGAN С 44 А реагировать в течение нескольких часов для того, чтобы остаток засох снова.

Так называемые паразитные изображения, если они не вызваны деформацией сетки, лучше всего удаляются при помощи смеси PREGAN С 44 А и PREGAN-PASTE. Подождите несколько минут, пока идет реакция, смойте смесь водой, а затем удалите размягченные и растворенные струей воды из насоса высокого давления.

Цвет: Синий

Хранение: 12 месяцев (при 20-25°С в оригинальной упаковке).

Закрыть