Alkaline cleaning paste for grid based on natural raw materials Pregan-NT-Paste (Ecoline)

 

 

Description

Pregan Paste is used for cleaning and degreasing of stencils, metal surfaces, and mixed with the food program Pregan (eg, Pregan Combi-Clean) to remove excess paint and emulsion layer after removal of the copier. Going beyond the conventional method of the impact of all bases, which decompose almost all natural fats, Pregan-NT-Paste emulsifies well as synthetic oils, mineral oils and other contaminants. Thus, Pregan-NT-Paste has a broad spectrum of effects on the process of cleaning and degreasing. Additionally, Pregan-NT-Paste can be used as a tool for buffing aluminum frames.

Application

Depending on the type of residue on the mesh stencil can be achieved with a combination of products to achieve optimal results. The following are options, proven in practice:

The so-called "double image" or staining grid as balance of the emulsion on it is preferable to remove all Pregan-NT-Paste without adding to it activators. Exposure time ranges from 5 to 10 minutes.

When painting coarse meshes (more than 77-55 (T) for textile printing and plastisol inks recommended mixture Pregan-NT-Paste with Pregan Combi-Clean in a ratio of 2:1. This mixture can be prepared in a special container thoroughly mixing the two products or directly on the template by rubbing one component to another. Exposure time should be between 5 to 10 minutes, with more pollution it should be longer, but not to exceed 20 minutes. optimum distribution can be achieved only on dry stencil Also, the water should not get into the tank, where the mixture Pregan-NT-Paste/Pregan Combi-Clean.

To remove a "double images" that are caused by printing inks, solvent-based or water-based first on the stencil is applied Pregan Combi-Clean and allowed to impact within 5 - 10 minutes. Only then the stencil is applied by brush Pregan-NT-Paste and the time of its impact is also being 5-10 minutes.

After an appropriate time of exposure products carefully washed with water with a shower, and then the screen is treated with a water treatment plant supplying water under high pressure.

STORAGE. 12 months (at 20-25 ° C).

Close

Щелочная паста для очистки сетки на основе природного сырья Pregan-NT-Paste (Ecoline)

 

 

Описание

Pregan Paste используется для очистки и обезжиривания трафаретов, металлических поверхностей, а в смеси с продуктами программы Pregan (например, Pregan Combi-Clean) для удаления остатков краски и фотоэмульсии после снятия копировального слоя. Выходя за рамки обычного способа воздействия всех щелочей, которые разлагают почти все натуральные жиры, Pregan-NT-Paste эмульгирует также синтетические жиры, минеральные масла и другие загрязнения. Таким образом, Pregan-NT-Paste обладает широким спектром воздействия на процессы очистки и обезжиривания. Кроме этого, Pregan-NT-Paste может использоваться в качестве средства для шерохования рамок из алюминия.

Применение

В зависимости от вида остатков на сетке трафарета могут быть использованы различные комбинации продуктов для достижения оптимального результата. Ниже приводятся варианты, зарекомендовавшие себя на практике:

Так называемые «двойные изображения» или окрашивание сетки за счет остатков на ней фотоэмульсии предпочтительней всего удалять Pregan-NT-Paste без добавки к ней активаторов. Время воздействия составляет от 5-ти до 10-ти минут.

При окрашивании грубых сеток (более, чем 77-55 (Т) при печати текстильными или пластизольными красками рекомендуется использовать смесь Pregan-NT-Paste с Pregan Combi-Clean в соотношении 2:1. Эта смесь может готовиться специально в емкости тщательным смешиванием обоих продуктов или непосредственно на трафарете путем втирания одного компонента в другой. Время воздействия должно составлять от 5-ти до 10-ти  минут, при больших  загрязнениях оно должно быть дольше, однако не превышать 20-ти минут. Оптимального распределения можно добиться только на сухом трафарете, кроме того, вода не должна попасть в емкость, где находится смесь Pregan-NT-Paste/Pregan Combi-Clean.

Для удаления «двойных изображений», которые вызваны печатными красками на основе растворителей или на основе воды на трафарет сначала наносится  Pregan Combi-Clean и оставляется для воздействия в течение 5-ти – 10-ти минут. Только затем на трафарет наносится щеткой Pregan-NT-Paste и время ее воздействия составляется также 5-10 минут.

По истечении соответствующего времени воздействия продукты аккуратно смываются водой с помощью душа, а затем сито обрабатывается установкой для очистки с подачей воды под высоким давлением.

 

ХРАНЕНИЕ. 12 месяцев (при температуре 20-25 °С).
Закрыть