Repair, rewind, calculation and manufacturing of transformers cores

 

Certificate

 

LTD. "Reklamnaya Sreda" by the professional repair, rewind of transformers, manufacture of transformers according to Your technical parameters for welding machines, elevators, escalators and moving walkways, excavators, cranes, autotransformers, transformers, used in electric barriers, transformers for musical equipment, rewinding of transformers to transition from 110 W to 220 W, the transformers used in ionization and purification of air handling units for bars and restaurants, as well as rewind, repair and manufacturing of transformers, used in various fields of application: power engineering, electronics and radio engineering.

Also provide rewinding, repair, calculation and manufacturing of transformers for UV dryers, exposing lamps, stencil equipment. Repair of generators and inverters used in any device.

Transformer - a static electromagnetic device having two or more inductively coupled windings on any magnetic circuit and adapted to convert electromagnetic induction through one or more systems ( voltage ) of AC or DC power to one or more other systems ( stress ), without altering the frequency.

If there is a deviation from one of the parameters such as current, power, voltage , frequency, and mode of loss of short circuit, it is necessary to produce simple or overhaul of the transformer. Several distinct types of depreciation: mechanical, electrical , and moral.

The wear and tear is characterized by loss of the electrical properties of the device. This is the main reason for requiring repair of the transformer windings . This fault can also occur with prolonged use of the device is not in very good conditions . In this case it is necessary recovery or overhaul of the transformer. There are two ways to correct the problem : to make major repairs or perform only rewind the transformer.

Overhaul of transformer includes : removing the transformer fault determination of mechanical and electrical parts, rewinding transformer coils , varnish impregnation of coils , final assembly , testing transformer on the bench.

Rewind transformer includes : removing the transformer , the transformer coils rewind , varnish impregnation of coils , final assembly, testing transformer on the bench.

Another kind of wear and tear - the moral , it is the aging of the currently running equipment or equipment stored in reserves , the subsequent use of which is impossible. In this case a new transformer manufactured.

Close

Ремонт, перемотка, расчет и изготовление трансформаторов, сердечников

 

Cертификат

 

ООО "Рекламная среда" осуществляет профессиональный ремонт, перемотку трансформаторов, изготовление трансформаторов по Вашим техническим параметрам для сварочных аппаратов, лифтов, эскалаторов и траволаторов, экскаваторов, подъемных кранов, автотрансформаторов, трансформаторов, использующие в электрических шлагбаумах, трансформаторов для музыкальной техники, перемотка трансформаторов с переходом от 110 Вт на 220 Вт, трансформаторов использующиеся в ионизации и очистки воздуха, для вытяжных установок барах и ресторанах,  а также перемотку, ремонт и изготовление трансформаторов, использующиеся в самых различных областях применения — электроэнергетике, электронике и радиотехнике.

Также осуществляем перемотку, ремонт, расчет и изготовление трансформаторов для уф сушек, экспонирующих установок, трафаретного оборудования. Ремонт генераторов и инверторов используемые в любых устройствах.

Трансформатор — это статическое электромагнитное устройство, имеющее две или более индуктивно связанные обмотки на каком-либо магнитопроводе и предназначенное для преобразования посредством электромагнитной индукции одной или нескольких систем (напряжений) переменного или постоянного тока в одну или несколько других систем (напряжений), без изменения частоты.

Если происходит отклонение от одного из таких параметров, как: ток, мощность, напряжение, частота, потери и режим короткого замыкания, то необходимо произвести простой или капитальный ремонт трансформатора. Выделяют несколько видов износов: механический, моральный и электрический.

Электрический износ характеризуется потерей электрических свойств устройства. Это главная причина, требующая ремонт обмоток трансформатора. Данная неисправность может также возникнуть при длительном применении прибора в не очень хороших условиях. В этом случае необходимо произвести восстановительный или капитальный ремонт трансформатора. Существует два способа устранения возникшей проблемы: сделать капитальный ремонт или выполнить только перемотку трансформатора.

Капитальный ремонт трансформатора включает: разборку трансформатора, определение неисправности механической и электрической частей, перемотку катушек трансформатора, пропитку лаком катушек, конечную сборку, испытания трансформатора на стенде.

Перемотка трансформатора включает: разборку трансформатора, перемотку катушек трансформатора, пропитку лаком катушек, конечную сборку, испытания трансформатора на стенде.

Другой вид износа оборудования – моральный, он заключается в старении работающего в настоящий момент оборудования или оборудования, хранящегося в резервах, последующее использование которого уже невозможно. В данном случае изготавливается новый трансформатор.

Закрыть