Payment and return terms for legal entities and individuals, individual entrepreneurs

 

For legal entities and individual entrepreneurs (IE)

 

Payment by Bank transfer as follows:

1. Tell the Manager the item number of the desired product, the method of delivery.

To choose a shipping method, see shipping.

2. Provide full details of the company/entrepreneur (For Jur. person: name, INN, KPP, OKPO,bin, R/account, Bank details, legal address, actual address. For sole proprietors: full name, VAT number, legal. address, Bank details) to your manager.

Further, the manager will form and send You an invoice for payment.

!The expense and reserve is valid for 3 business days!

3. To transfer funds to the account of the company "Reklamnaya Sreda"

Special payment terms are negotiated with your manager individually.

 

For physical (private) persons

 

Payment by Bank transfer as follows:

1. Tell the Manager the item number of the desired product, the method of delivery.

To choose a shipping method, see shipping.

2. To provide data (name, SSN, phone, address) to your Manager.

Further, the Manager will form and send You an invoice for payment.

!The expense and reserve is valid for 3 business days!

3. To transfer funds to the account of the company "Reklamnaya Sreda" through any branch of the Bank.

!Perhaps the fees!

 

After the funds are credited to our account You can pick your selected method, after specifying the terms of shipment with Your Manager.

Upon receipt of the order to produce the documents: the original invoice, waybill, certificate of completion and invoice.

 

    

Return of good quality

 

ATTENTION! Conditions for the return of goods of good quality does not apply to goods that are sold by the meter, and not by whole storage units (whole rolls, plates, packages, etc.), as well as to lighting products. Return of such goods is impossible!

Return of goods of good quality is possible if its presentation and consumer qualities are preserved, packaging is not broken, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of this product. The refund of the amount paid for the goods occurs within 10 days from the date of receipt of the written application. However, shipping charges are not refundable! When returning the goods, an invoice is drawn up or an act of returning the goods, which is signed by the seller and the buyer or their representatives.

 

    

Return of goods of inadequate quality

 

The buyer can return the goods of inadequate quality and demand the return of the paid sum of money during the warranty period, the shelf life or, if such a period is not set, to return within one month. The buyer may also require replacement of the goods of inadequate quality or elimination of deficiencies.

If the buyer refuses the contract and demands a refund of the amount paid for the goods, the cost of the goods must be returned to the buyer within 10 working days from the receipt of the goods by the seller and the buyer’s written statement.

 

    

Procedure for the seller’s violation of the assortment condition (re-grading)

 

If a Product is found in the Order that does not correspond to the ordered assortment (return), the buyer has the right to refuse this product and demand replacement for the product in the assortment provided by the order, or return the product and demand receipt of money for the product.

Goods transferred to the buyer in violation of the conditions of the assortment, shall be returned. If the buyer accepts this product, the seller has the right to demand that the buyer pay for this product at the price set by the seller for this product.

Replacement of goods that do not comply with the Order for the assortment is carried out by placing a new order as agreed by the parties - by the seller or by the buyer - with payment, which reflects the cost of the actually non-transferred Goods.

 

ATTENTION! Delivery of the returned goods to the warehouse of the company is paid by the buyer!

Close

Условия оплаты и возврата для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП)

 

Оплата по безналичному расчету производится следующим образом:

1. Сообщить менеджеру номенклатуру, количество необходимого товара, способ доставки.

Выбрать способ доставки можно в разделе Доставка.

2. Предоставить полные реквизиты компании/ИП (Для юр. лица: наименование, ИНН, КПП, ОКПО,ОГРН, р/счет, банковские реквизиты, юридический адрес, фактический адрес. Для ИП: ФИО, ИНН, юр. адрес, банковские реквизиты) своему менеджеру.

Далее менеджер сформирует и направит Вам счет на оплату.

!Счет и резерв на товар действителен в течение 3-х банковских дней!

3. Перечислить денежные средства на расчетный счёт компании ООО "Рекламная среда"

Особые условия расчета оговариваются с Вашим менеджером индивидуально.

 

Для физических (частных) лиц

 

Оплата по безналичному расчету производится следующим образом:

1. Сообщить менеджеру номенклатуру, количество необходимого товара, способ доставки.

Выбрать способ доставки можно в разделе Доставка.

2. Предоставить данные (ФИО, паспортные данные, телефон, адрес) своему менеджеру.

Далее менеджер сформирует и направит Вам счет на оплату.

!Счет и резерв на товар действителен в течение 3-х банковских дней!

3. Перечислить денежные средства на расчетный счёт компании ООО "Рекламная среда" через любое отделение банка.

!Возможно взимание комиссии!

 

После зачисления денежных средств на наш расчетный счет Вы можете забрать заказ выбранным способом, предварительно оговорив сроки отгрузки с Вашим менеджером.

При получении заказа предоставляются документы: оригинал счета, товарная накладная, акт выполненных работ и счет-фактура.

 

Возврат товара надлежащего качества

 

ВНИМАНИЕ! Условия возврата товара надлежащего качества не распространяется на товары, продажа которых осуществляется метражом, а не целыми единицами хранения (целые рулоны, плиты, упаковки и т.д.), а также на светотехническую продукцию. Возврат таких товаров невозможен!

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид и потребительские качества, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки этого товара. Возврат уплаченной за товар суммы происходит в течение 10 дней с даты получения письменного заявления. Однако, расходы за доставку товара не возвращаются! При возврате товара составляется накладная или акт о возврате товара, который подписывается продавцом и покупателем или их представителями.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, возвратить в течение одного месяца. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

В случае отказа покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения продавцом товара и письменного заявления покупателя.

 

Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте)

 

В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), покупатель вправе отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренном заказом, либо осуществить возврат товара и потребовать получение денежных средств за товар.

Товар, переданный покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату. В случае если покупатель принимает данный товар, продавец вправе потребовать от покупателя оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара.

Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – продавцом либо покупателем – с оплатой, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.

 

ВНИМАНИЕ! Доставку возвращаемого товара на склад компании оплачивает покупатель!

Закрыть