Self-adhesive film series 5300

 

Characteristics

Thickness* (without protective paper and adhesive)

0,095 mm

Thermostability***
Adhered to aluminium base, from -56 °C to +82 °C
Resistance to sea water (DIN 50021)
Adhered to aluminium, after 100 h./23°C not observed any changes
Resistance to solvents and chemicals
While technically correct gluing are resistant to most mineral oils, fats, fuels, aliphatic solvents, weak acids, salts and alkalis
Resistance to cleaning agents
Adhered to aluminium, after 8 hours of being in a detergent solution (0,5% household cleaner) at room temperature and 65°C no changes were observed
Adhesive force*, (FINAT-TM1 after 24 hours, stainless steel)
15 N/25 mm (gap film)
Shelf life**
2 year
Bonding temperature
≥ +10°C
Lifetime when properly processed
at least 5 years (outdoor)
* average ** in original packaging, at 20°C and 50% relative humidity *** normal climate of Central Europe.

Description

Reflective film 5300 Series are self-adhesive film with a high level of reflection, having excellent resistance to weathering, as well as excellent corrosion resistance and resistance to solvents. The system of reverse radiation reflective films 5300 Series consists of encapsulated catadioptric glass beads which are embedded in a layer of plastic material (class RA 1, design A, formerly Type 1). The smooth surface of reflective film is characterized by a high level of scratch resistance and impact resistance as well as very good printability.

The surface

Alkyd resin

The substrate

Silicone coated paper with double-sided polyethylene coating, 145 g/m2.
The application of silicone paper article number and roll guarantees perfect opportunity
tracking of all engineering and commodity options.

Glue

Polyacrylate, permanent adhesion.

Application

Reflective films series 5300 is specifically designed for the production of high quality traffic signs, devices, traffic management, warning markings and signs of, and retroreflective markings, numbers, and symbols provided for long-term outdoor use. On the reflective film has an adhesive with an excellent adhesion on metallic substrates, such as aluminum or galvanized steel sheet.

Printing method

Recommended paints for screen printing.

Comment

When using the transparencies series 5300, you need to take into account the existing national specifications. We recommend that you contact the relevant bodies to get the effective in the country norms in order to ascertain the possibility of use of this product. All the products series 5300 undergo rigorous quality control throughout the production cycle, so we guarantee that the delivered product meets the trade standards of quality and defects. Product information is based on the research results, with certainty from the point of view of our company, which, however, does not constitute a warranty. Because of the diversity of possibilities of using films and the ongoing development of their use, the buyer should check the possibility to use and quality products for their compliance with intended use and assume the associated risks. All specifications are subject to change without prior notice. The warranty does not apply to those uses that are not provided or do not correspond to the instructions. The resistance of the plates depends on a number of factors, for example, from choosing and preparing the substrate, carefully following the recommendations and instructions from the geographical and climatic conditions, as well as care product and the finished sign. The company does not bear responsibility for defects caused by using the wrong substrate or improper surface preparation.

Colors

ATTENTION! The colors on your monitor may vary from actual!

Close

Самоклеящаяся пленка серия 5300

 

Характеристики

Толщина* (без защитной бумаги и клея)

0,095 мм

Термоустойчивость***
При наклеивании на алюминиевую основу, от -56 °C до +82 °C
Устойчивость к морской воде (DIN 50021)
При наклеивании на алюминий через 100 час./23°С не наблюдается никаких изменений
Устойчивость к воздействию растворителей и химикатов
При технически правильном наклеивании обладают устойчивостью к действию большинства минеральных масел, жиров, топливных материалов, алифатических растворителей, слабых кислот, солей и щелочей
Устойчивость к воздействию чистящих средств
При наклеивании на алюминий после 8 часов нахождения в растворе моющего средства (0,5% бытовой очиститель) при комнатной температуре и 65°С никаких изменений не наблюдается
Сила сцепления*, (FINAT-TM1, через 24 часа, нержавеющая сталь)
15 N/25 мм (разрыв пленки)
Срок хранения**
2 года
Температура склеивания
≥ +10°C
Срок службы при надлежащей обработке
не менее 5 лет (вне помещения)
* среднее значение, ** в оригинальной упаковке, при 20°С и 50% относительной влажности воздуха, *** обычный среднеевропейский климат.

Описание

Световозвращающие пленки серии 5300 представляют собой самоклеящиеся пленки с высоким уровнем отражения, обладающие превосходной устойчивостью к атмосферным воздействиям, а также отличной коррозионной устойчивостью и устойчивостью к воздействию растворителей. Система обратного излучения световозвращающих пленок серии 5300 состоит из капсулированных стеклянных шариков катадиоптрического действия, которые частично запрессованы в слой из синтетического материала (класс RA 1, структура А, раньше тип 1). Гладкая поверхность световозвращающих пленок характеризуется высоким уровнем устойчивости к царапанию и ударной прочности, а также очень хорошими печатными свойствами.

Поверхность

Алкидная смола

Подложка

Силиконовый картон с двухсторонним полиэтиленовым покрытием, 145 г/м². Нанесение на силиконовый картон номера артикула и рулона гарантирует безукоризненную возможность отслеживания всех технологических и сырьевых параметров.

Клей

Полиакрилатный клей, обеспечивающий постоянное прилипание.

Применение

Световозвращающие пленки серии 5300 были специально разработаны для производства качественных дорожных знаков, устройств регулирования дорожного движения, предупреждающих маркировок и табличек-указателей, а также для световозвращающих маркировок, цифр и символов, предусмотренных для долговременного наружного использования. На светоотражающую пленку нанесен клей, который обеспечивает превосходное наклеивание на металлические основы, такие как алюминий или оцинкованный стальной лист.

Метод печати

Рекомендуется использовать краски для шелкотрафаретной печати.

Замечание

При использовании пленок серии 5300 необходимо учитывать действующие национальные спецификации. Рекомендуем обратиться в соответствующие органы для получения действующих в данной стране норм, чтобы удостовериться в возможности использования данного продукта. Все продукты серий 5300 проходят тщательный контроль качества на протяжении всего производственного цикла, поэтому мы гарантируем, что поставляемая нами продукция соответствует торговым стандартам качества и не содержит брак. Информация о продуктах базируется на результатах исследований, обладающих достоверностью с точки зрения нашего предприятия, которые, однако, не влекут за собой гарантийных обязательств. Вследствие разнообразия возможностей использования пленок и постоянного развития видов их пользования покупатель должен проверять возможность использования и качества продуктов на их соответствие предполагаемому виду пользования и взять на себя связанные с этим риски. Все спецификации могут быть изменены без предварительного информирования. Гарантийные обязательства не распространяются на те виды пользования, которые не предусмотрены Технической информацией или не соответствуют указаниям по обработке. Стойкость табличек зависит от целого ряда факторов, например, от выбора и подготовки подложки, от точного следования рекомендациям и инструкциям, от географических и климатических условий, а также от ухода за продуктом и готовой табличкой. Компания не берет на себя ответственность за дефекты, возникшие вследствие использования неподходящей подложки или ненадлежащей подготовки поверхности.

Цветовая гамма

ВНИМАНИЕ! Цвета на мониторе могут отличаться от реальных!

Закрыть