Desktop UV drying tunnel for graphic printing

 

 

Characteristics

Model 1-1 1-2 2-1 2-2 3-1 3-2
Type of drive Electro Electro Electro Electro Electro Electro
Number of lamps 1 2 1 2 1 2
The width of the conveyor belt, mm 300 300 420 420 520 520
Power, kW 5,00 10,00 5,50 11,00 6,00 12,00
Power supply, V 380 380 380 380 380 380
UV drying Length, mm 1500 1500 1500 1500 1500 1500

Description

Ultraviolet (UV) drying tunnel designed for polymerization (curing) UV screen printing inks and varnishes. This kind of paints and varnishes are used for UV-curing printing graphics is not absorbed and absorbing surfaces such as paper, cardboard, polyethylene, a different kind of plastics, film, wood, etc.
These ultra- board UV drying tunnel lamps equipped with German standard linear production capacity, which is 120 v./Cm.

UV curing have smooth control lamp power etopozvolyaet configure any conditions of drying, which is important for the polymerization of different density and structure of UV inks and varnishes. Developing lamp time is automatically controlled by a digital counter. Recommended replacement lamps manufactured after 1000 hours of operation.

Reflector (reflector) made ??of an aluminum material having a high degree of heat and has excellent reflective properties. This combination reflector best way to affect the removal of thermal energy and the concentration of UV rays on the printed material.

Cooling system inside the housing is equipped with UV curing powerful fans. This ventilation hood is arranged so that the entering air is distributed inside the casing it cools the wall of the housing, cools the entire area of the reflector, penetrates through the holes of the reflector and thereby dissipate heat and ozone. This cooling system provides the best workflow with thin and susceptible to heat materials, and creates a vacuum on the conveyor belt fixing the printing products.

Conveyor Teflon tape is made of heat-resistant material that can withstand temperatures up to 300 C. The movement of the conveyor belt is regulated drive with digital display, which provides smooth speed control. Teflon tape conveyor moves on two shafts, uniform tension is regulated by mechanical regulators.

Additionally equipped with ultraviolet UV drying patches to collect the finished product.

Close

Настольные УФ туннельные сушки для графической печати

 

 

Характеристики

Модель 1-1 1-2 2-1 2-2 3-1 3-2
Тип привода Электро Электро Электро Электро Электро Электро
Количество ламп, шт 1 2 1 2 1 2
Ширина транспортерной ленты, мм 300 300 420 420 520 520
Мощность, кВт 5,00 10,00 5,50 11,00 6,00 12,00
Электропитание, В 380 380 380 380 380 380
Длинна УФ сушки, мм 1500 1500 1500 1500 1500 1500

Описание

Ультрафиолетовые (УФ) тоннельные сушки предназначены для полимеризации (отверждения) УФ трафаретных красок и лаков. Этот вид красок и лаков ультрафиолетового отверждения применяются для графической печати на не впитывающихся и впитывающихся поверхностях, таких как бумага, картон, полиэтилен, различном виде пластиков, пленке, дереве и т.д.

Данные ультрафиолетовые настольные УФ тоннельные сушки оснащены лампами немецкого производства стандартной линейной мощностью, которая составляет 120 вт./см.

УФ сушки имеют плавную регулировку мощности лампы, это позволяет настраивать любые режимы сушки, что немаловажно для процесса полимеризации различных по плотности и структуре УФ красок и лаков. Выработка лампы по времени автоматически контролируется цифровым счетчиком. Рекомендуемая замена ламп производится после 1000 часов работы.

Рефлектор (отражатель) изготовлен из алюминиевого материала с высокой степенью теплоотдачи и имеет великолепные отражающие свойства. Такая комбинация рефлектора наилучшим способом влияет на отвод тепловой энергии и концентрацию УФ лучей на запечатываемый материал.

Система охлаждения внутри корпуса ультрафиолетовой сушки оснащена мощными вентиляторами. Данная система вентиляции вытяжки устроена таким образом, что при поступлении воздуха внутрь корпуса он распределяется, охлаждает стенки корпуса, охлаждает всю площадь рефлектора, проникает через отверстия рефлектора и тем самым отводит выделяемый озон и тепло. Данная система охлаждения обеспечивает наилучший рабочий процесс с тонкими и восприимчивыми к нагреву материалами, и создает на транспортерной ленте вакуумную фиксацию запечатываемого изделия.

Транспортерная тефлоновая лента выполнена из термостойкого материала, которая выдерживает температуру до 300 С. Движение транспортерной ленты регулируется приводом с цифровой индикацией, который обеспечивает плавную регулировку скорости. Транспортерная тефлоновая лента движется по двум валам, равномерность натяжения которой регулируется с помощью механических регуляторов.

Дополнительно ультрафиолетовые УФ сушки комплектуются лотком для сбора готовой продукции.

Закрыть