Quartz glass for UV dryers

 

 

Description

Ltd. "Reklamnaya sreda" offers quartz glass for protection UV lamps UV installations.

Why quartz glass is used to protect for UV curing lamps?

For the manufacture of quartz glass requires a very high temperature - above 1700 ° C. The softening temperature of quartz glass about 1400 ° C. Quartz glass - a good insulator. Electrical resistance of quartz is much higher than the best silicate glasses. This makes quartz excellent material for working with heating insulation elements.

With its low, almost no changes with temperature, thermal expansion coefficient, quartz glass is insensitive to rapid changes in temperature. Compared with conventional glass, the coefficient of thermal expansion of quartz glass is less than about 15-20 times.

In contrast to all without exception, conventional varieties of glass, quartz glass is completely exposed to pure water and weathering.

Quartz glass - one of the most transparent substances. It shows a very weak absorption of light in the invisible and visible parts of the spectrum. Even in very thick layers, almost no shade. The absorption of the incident light in glass is very low. Very transparent in the infrared part of the spectrum and ultraviolet rays.

IMPORTANT quartz glass afraid of fat man's hands, which leads to the appearance of cloudy spots when it is heated during operation. If you are still stained quartz glass, in this case, wipe it with an alcohol swab. Dull spot reduces the intensity of UV radiation and leads to poor drying.

We offer quartz glass for the following systems:

• Photocopiers for exposing screen printing forms.

• UV drying tunnel in any format.

• UV offset drying tunnel.

Produce quartz glass under your size.

Close

Кварцевое стекло для УФ сушек

 

ООО "Рекламная среда" предлагает кварцевое стекло для защиты УФ ламп на УФ установках.

Почему именно кварцевое стекло служит для защиты ламп на УФ сушках?

Для изготовления кварцевого стекла требуется очень высокая температура - выше 1700°С. Температура размягчения кварцевого стекла около 1400 °С. Кварцевое стекло - хороший диэлектрик. Электрическое сопротивление кварца значительно выше, чем у лучших силикатных стекол. Это делает кварц отличным материалом для изготовления работающих при нагревании изоляционных элементов.

Благодаря низкому, почти не изменяющемуся с температурой, коэффициенту термического расширения, кварцевое стекло нечувствительно к резким изменениям температуры. По сравнению с обычным стеклом, коэффициент термического расширения кварцевого стекла, меньше примерно в 15-20 раз.

В отличие от всех без исключения сортов обычных стекол, кварцевое стекло совершенно не подвержено действию чистой воды и атмосферным воздействиям.

Кварцевое стекло - одно из самых прозрачных веществ. Оно показывает очень малое поглощение света в невидимых и видимых частях спектра. Даже в очень толстых слоях практически нет никаких оттенков. Поглощение падающего света у стекла очень незначительно. Очень прозрачно в инфракрасной части спектра и для ультрафиолетовых лучей.

ВАЖНО ЗНАТЬ кварцевое стекло боится жира рук человека, что приводит к появлению мутного пятна при его нагреве в процессе эксплуатации. Если все же Вы испачкали кварцевое стекло, в этом случае протрите его спиртовой салфеткой. Мутное пятно снижает интенсивность УФ излучения и приводит к ухудшению сушки.

Предлагаем кварцевое стекло для следующих установок:

• Копировальных машин для экспонирования трафаретных печатных форм.

• УФ туннельные сушки любых форматов

• УФ офсетные туннельные сушки

Изготавливаем кварцевое стекло под Ваш размер.

Закрыть