Exhibiting lights for rotary duplicating frames

 

 

Characteristics

Model 3500 5500 7500
The digital timer + + +
Quick start lamps + + +
Power, kW 3,75 5,75 7,75
Power supply, V 380 380 380
Dimensions copier lamp (WxDxH), mm 475 х 560 х 1100 475 х 560 х 1100 475 х 560 х 1100
Weight copier lamp, kg 56 56 56

Description

The exposure (copy) lamp is designed for screen printing forms illumination by UV radiation.

Installation can be equipped with different power lamps (3500 W, 5500 W, 7500 W) working with the peak in the range 300-450 nm. This range provides the best conditions for fast and high-quality exposure emulsions and capillary films. Copying lights equipped with UV lamps German Quick Launch.

The lamp is provided by digital timer also can manually set exposure time. Digital timer provides precise time and exposure modes, which is very important when dealing with small details and raster. The control system has 10 memory modes illumination time.

Copy lantern has height adjustment, which depends on the format copier frame. Expose (copiers) lamps have mobile mobile supports, with which it is possible to change the distance of the frame copy. The magnitude of this distance affects the copying, copying precision.

Lamp life with proper maintenance is 1000 hours.

Close

Экспонирующие фонари для поворотных копировальных рам

 

 

Характеристики

Модель 3500 5500 7500
Управление цифровым таймером + + +
Быстрый запуск лампы + + +
Мощность, кВт 3,75 5,75 7,75
Электропитание, В 380 380 380
Габариты копировального фонаря (ШхГхВ), мм 475 х 560 х 1100 475 х 560 х 1100 475 х 560 х 1100
Вес копировального фонаря, кг 56 56 56

Описание

Экспонирующий (копировальный) фонарь предназначен для засветки трафаретных печатных форм с помощью УФ излучения.

Установки могут быть укомплектованы с различной мощностью ламп (3500 Вт, 5500 Вт, 7500 Вт) работающие с пиком в диапазоне 300-450 нм. Данный диапазон обеспечивает наилучшие условия для быстрого и высококачественного экспонирования фотоэмульсий и капиллярных пленок. Копировальные фонари укомплектованы немецкими УФ лампами быстрого запуска.

Управление лампой обеспечивается цифровым таймером, также возможна ручная установка времени засветки. Цифровой таймер обеспечивает точное время и режимы экспонирования, что очень важно при работе с мелкими деталями и растром. Система управление имеет 10 режимов памяти времени засветки.

Копировальный фонарь имеет регулировку высоты, которая зависит от формата копировальной рамы. Экспонирующие (копировальные) лампы снабжены мобильными передвижными опорами, с помощью которых возможно изменения расстояния до копировальной рамы. Величина этого расстояния влияет на время копирования, точность копирования.

Ресурс лампы при правильной эксплуатации составляет 1000 часов.

Закрыть