Adhesive for screen printing Kiwoprint D 159 AF

 

Description

Kiwoprint D 159 AF is a high - quality glue for screen printing, is used for the production of adhesive products in the automotive and electronic industry (for example, membrane keyboard, optical indicating instruments, electric instruments), with higher requirements for adhesive capacity. Due to the high viscosity of the adhesive structure can be sealed even absorbent substrate such as felt, cloth or foamed polyethylene.

Prints with Kiwoprint D 159 AF can be used in areas with temperature range between -30 °C and + 180 ° C. Due to its relatively soft surface adhesiveness, it is particularly suitable for use in so-called difficult substrates (substrates), such as polyethylene, polypropylene or polyamide.

Materials, sealed Kiwoprint D 159 AF can be stored at least 1 year without appreciable deterioration of the adhesive properties, if you can cover them with silicone paper and store in a dry and dark place at room temperature.

Application

When applying the adhesive by the screen printing method the best results can be achieved optimal setting of the printing device. Thus, it is possible to avoid the formation of bubbles. Processing of the dispersion adhesive facilitates high humidity. For small breaks in the seal adhesive can be left on the printed form. After a small irrigation water print process can be continued. If in the printing process occur pause more than 10-15 minutes, the stencil must be cleaned of glue. Cleaning is performed with water, and dried adhesive residues are removed with PREGAN 1014 E.

Kiwoprint D 159 AF should be used undiluted. Only the dilution water, however, should take into account this dilution may result in the printing process to the formation of bubbles, and the printed adhesive layer is thinner.

Drying is carried out during storage at room temperature or in the case of industrial production by passing the prints through the drying channel. The drying time depends on the amount of adhesive applied, the grade of material, which is applied to the printing, the humidity and temperature of drying. For each device the estimated values are determined and optimized independently.

Only fully processed air the adhesive layer has the highest degree of the adhesive ability. For further use of the imprint ready after the final drying, only then it can be covered with silicone paper or foil. We recommend laminating a covering material without bubbles, because air incorporation can affect the adhesive layer.

To avoid problems with sztancowanie adhesive layer should end at 0.5 to 1.0 mm from the line of die cutting. No glue is applied to the field, which will be highlighted on the devices, since the adhesive film affects the intensity of the backlight.

Bonding: adhesive products Kiwoprint D 159 AF can be improved by the following factors:

1. The substrate, cleaned of dust and grease.

2. Optimum gluing temperature: 20-60 °C.

3. Additional pressure stamping (about 3 to 4 bar on 100 cm2).

preheated (40-50 °C) rubber stamp with the content of the silicone. 4. Sticking with zero voltage and without bubbles.

5. A smooth layer of the substrate on which glue is applied (the case without depressions and elevations).

Base: dispersion based on acrylates

Color: wet: yellowish; dry: clear

Viscosity: approximately 28 000 km/Pas

Solid content: approx 64 %

Temperature resistance: approximately – 30 °C to + 180 °C

Resistance to UV rays: very good

The index of grip: approx 1200 g, measured by a tester for measuring clutch; the thickness of the dried printed layer 45 μm is applied by screen printing on 50 µm polyester film.

Note: when applying the adhesive for screen printing because of the different structure of the sieve depending on the used grid can be achieved somewhat lower performance.

Storage: 1 year (at 20-25 °C in tightly closed original container). Protect from frost!

Close

Клей для трафаретной печати Kiwoprint D 159 AF

 

Описание

Kiwoprint D 159 AF - высококачественный клей для трафаретной печати, используется для производства самоклеящихся изделий в автомобильной и электронной промышленности (например, пленочные клавиатуры, оптические указывающие инструменты, электрические приборы), с высочайшими требованиями к клеящей способности. Благодаря высоковязкой структуре клея могут быть запечатаны даже такие впитывающие подложки, как войлок, сукно или вспененный полиэтилен.

Отпечатки с Kiwoprint D 159 AF могут использоваться в областях с температурным диапазоном между – 30 °С и + 180 ° С. Благодаря своей относительно мягкой поверхностной клейкости он особенно пригоден для использования на так называемых трудных субстратах (подложках), таких, как полиэтилен, полипропилен или полиамид.

Материалы, запечатанные Kiwoprint D 159 AF, могут храниться минимум 1 год без заметного ухудшения клеящих свойств, если их покрыть силиконовой бумагой и хранить в сухом и темном помещении при комнатной температуре.

Применение

При нанесении клея способом трафаретной печати наилучшего результата можно достичь оптимальной настройкой печатного устройства. Таким образом, можно избежать образования пузырьков. Обработку дисперсионного клея облегчает повышенная влажность воздуха. При небольших перерывах в печати клей можно оставлять на печатной форме. После небольшого орошения водой печатный процесс может быть продолжен. Если в процессе печати возникают паузы более 10-15 минут, трафарет должен быть очищен от клея. Чистка производится водой, а засохшие остатки клея удаляются с помощью PREGAN 1014 Е.

Kiwoprint D 159 AF должен быть использован неразбавленным. Возможно лишь разбавление водой, однако, стоит принимать во внимание, что это разбавление может привести в процессе печати к образованию пузырьков, а напечатанный клеевой слой будет тоньше.

Сушка производится в процессе хранения при комнатной температуре или в случае промышленного производства посредством прохождения отпечатков через сушильный канал. Время сушки зависит от количества нанесенного клея, сорта материала, на который наносится печать, влажности воздуха и температуры сушки. Для каждой отдельной установки ориентировочные величины определяются и оптимизируются самостоятельно.

Только полностью обработанный воздухом клеевой слой обладает наивысшей степенью клеевой способности. Для дальнейшего использования отпечаток готов после окончательного просушивания, только после этого он может быть покрыт силиконовой бумагой или пленкой. Мы рекомендуем производить ламинирование покрывающего материала без пузырьков, поскольку включения воздуха могут повлиять на клеевой слой.

Во избежание проблем с штанцеванием клеевой слой должен заканчиваться в 0,5– 1,0 мм от линии штанцевания. Клей не наносится на места, которые в последствии будут подсвечиваться на приборах, поскольку клеевая пленка влияет на интенсивность подсветки.

Приклеивание: самоклеящихся изделий Kiwoprint D 159 AF может быть улучшено посредством следующих факторов:

1. Подложки, очищенные о пыли и смазки.

2. Оптимальная температура приклеивания: 20-60 °С.

3. Дополнительное давление припрессовки (приблизительно 3-4 бар на 100 см²).

подогретым (40-50 °С) резиновым штемпелем с содержанием силикона.

4. Приклеивание с нулевым напряжением и без пузырьков.

5. Ровный и гладкий слой подложки, на который наносится клей (корпус без впадин и возвышений).

Основа: дисперсия на основе акрилатов

Цвет: мокрый: желтоватый; сухой: прозрачный

Вязкость: приблизительно 28 000 м/Пас

Содержание твердого вещества: приблизительно 64 %

Температурная стойкость: приблизительно – 30 °С до + 180 °С

Стойкость к УФ лучам: очень хорошая

Показатель сцепления: приблизительно 1200 г, измерено тестером для измерения сцепления; толщина высушенного печатного слоя 45 мкм, нанесено с помощью трафаретной печати на 50 мкм полиэфирной пленке.

Указание: при нанесении клея трафаретным способом из-за разной структуры сита в зависимости от использованной сетки могут быть достигнуты несколько более низкие показатели.

Хранение: 1 год (при температуре 20-25 °С в хорошо закрытой оригинальной емкости). Беречь от мороза!

Закрыть