Adhesive for screen printing Kiwoprint D 158

 

Description

Kiwoprint D 158 is a high – quality glue for use in the production of self-adhesive paper products, cardboard, rigid PVC, rubber, technical foams substances, painted surfaces, etc. Shows a very good adhesion to polyester and polycarbonate film, polyethylene, polypropylene, glass and metal. Kiwoprint D 158 is durable and has good lightfastness.

Due to its relatively soft surface adhesiveness, it is particularly suitable for use in so-called difficult substrates such as polyethylene, polypropylene and polyamide.

Materials, sealed Kiwoprint D 158 can be stored for at least 1 year without appreciable deterioration of the adhesive properties, if you can cover them with silicone paper and store in a dry and dark place at room temperature.

Application

Kiwoprint D 158 can be applied by brush, roller or by screen printing. If the coating is applied by screen printing, you must use a water resistant photoemulsion CERACOP program or AZOCOL and mesh 21 to 43 threads/ cm. the Best quality prints can be achieved using a mesh with the smallest diameter thread thickness.

Before you print Kiwoprint D 158 should stir! If in the printing process occur pause more than 10-15 minutes, the stencil must be cleaned of glue.

Drying is carried out during storage at room temperature or in the case of industrial production by passing the prints through the drying channel. For further use of the imprint ready after the final drying, i.e. when it has become transparent; then it can be covered with silicone paper.

In order to know the suitability of the adhesive for each specific component, as, for example, printed material, paint, covering material, please perform a test print. It is therefore very important to long-term compatibility of the applied inks and other materials used. Also must be checked the influence of covering material on the primary substrate (e.g., roughness, migration of certain elements and plasticizers).

Drying time: depends on the quantity of adhesive applied, the grade of material on which it is applied, humidity and temperature of drying. Approximate values for the drying process at room temperature and a relative humidity of 60 % as follows:

30 microns wet application: approximately 5 minutes

60 microns wet application: approximately 8 minutes

90 microns wet application: approximately 18 minutes

120 microns wet coating: approximately 30 minutes

Dilution: water (max 5 %)

Cleaning: wet – water; dry - PREGAN 1014 E.

Base: aqueous dispersion of allpolymer

Color: wet: yellowish; dry: transparent

Viscosity: approximately 25 000 m/Pas

Solid content: approximately 61 %

Temperature resistance: approximately – 30 °C to + 100 °C

Resistance to UV rays: very good

The rate of adhesion: 700 g, measured by tester of adhesion; adhesive wet film of 90 μm is applied by squeegee on polyester film.

Note: when applying the adhesive for screen printing because of the different structure of the sieve depending on the used grid can be achieved somewhat lower performance.

Storage: 1 year (at 20-25 °C in tightly closed original container). Protect from frost!

Close

Клей для трафаретной печати Kiwoprint D 158

 

Описание

Kiwoprint D 158 – высококачественный клей, использующийся для производства самоклеящихся изделий из бумаги, картона, твердого ПВХ, резины, технических пенообразных веществ, лакированных поверхностей и т.д. Демонстрирует очень хорошую адгезию с полиэфирной и поликарбонатной пленкой, полиэтиленом, полипропиленом, стеклом и металлом. Kiwoprint D 158 долговечен и обладает хорошей светостойкостью.

Благодаря своей относительно мягкой поверхностной клейкости он особенно пригоден для применения на так называемых трудных субстратах, таких, как полиэтилен, полипропилен и полиамид.

Материалы, запечатанные Kiwoprint D 158, могут храниться в течение минимум 1 года без заметного ухудшения клеящих свойств, если их покрыть силиконовой бумагой и хранить в сухом и темном помещении при комнатной температуре.

Применение

Kiwoprint D 158 можно наносить щеткой, валиком или методом шелкографии. При нанесении покрытия методом шелкографии необходимо использовать стойкие к воде фотоэмульсии из программ CERACOP или AZOCOL и сетки от 21 до 43 нитей/ см. Наилучшего качества отпечатков можно добиться использованием сетки с наименьшим диаметром толщины нити.

Перед началом печати Kiwoprint D 158 необходимо тщательно размешать! Если в процессе печати возникают паузы более 10-15 минут, трафарет обязательно должен быть очищен от клея.

Сушка осуществляется во время хранения при комнатной температуре или в случае промышленного производства посредством прохождения отпечатков через сушильный канал. Для дальнейшего использования отпечаток готов после окончательного просушивания, т.е. когда он стал прозрачным; только потом он может быть покрыт силиконовой бумагой.

Для того, чтобы точно знать, подходит ли клей для каждого конкретного компонента, как, например, запечатываемый материал, краска, покрывающий материал, необходимо заранее проводить пробную печать. Поэтому очень важной представляется долговременная совместимость примененных красок и других использованных материалов. Также должно быть проверено влияние покрывающего материала на основной запечатываемый материал (например, шероховатость, миграция отдельных элементов и пластификаторов).

Время сушки: зависит от количества наносимого клея, сорта материала, на который он наносится, влажности воздуха и температуры сушки. Ориентировочные значения о процессе сушки при комнатной температуре и относительной влажности воздуха 60 % следующие:

• 30 мкм мокрое нанесение: приблизительно 5 минут

• 60 мкм мокрое нанесение: приблизительно 8 минут

• 90 мкм мокрое нанесение: приблизительно 18 минут

• 120 мкм мокрое нанесение: приблизительно 30 минут

Разбавление: водой (максимум 5 %)

Очистка: мокрая – водой; сухая - PREGAN 1014 Е.

Основа: водная дисперсия акрилполимеров

Цвет: мокрый: желтоватый; сухой: прозрачный

Вязкость: приблизительно 25 000 м/Пас

Содержание твердого вещества: приблизительно 61 %

Температурная стойкость: приблизительно – 30 °С до + 100 °С

Стойкость к УФ лучам: очень хорошая

Показатель сцепления: приблизительно 700 г, измерено тестером для измерения сцепления; клей-мокрая пленка 90 мкм нанесена ракелем на полиэфирную пленку.

Указание: при нанесении клея трафаретным способом из-за разной структуры сита в зависимости от использованной сетки могут быть достигнуты несколько более низкие показатели.

Хранение: 1 год (при температуре 20-25 °С в хорошо закрытой оригинальной емкости). Беречь от мороза!

Закрыть