Resistant to water-based paint retouching Kiwofiller WR 01

 

Description

KIWOFILLER WR/01 highly stable, water-bred reshush stencil, which are used in printing inks and water-based formulations. KIWOFILLER WR/01 also used to fill the edges of the stencil, is resistant to water and can be easily removed from the grid.

KIWOFILLER WR/01 resistant to gasoline, aromatics, alcohols, glycols, as well as chemical compounds, water-based, acid and alkali in a concentration that is commonly used in the textile and screen printing. KIWOFILLER ® WR-01 shows good resistance to esters and ketones, so clean the stencil, to some extent, can be conducted by means of solvents.
With the use of a series of products to peel PREGASOL emulsions, KIWOFILLER WR/01 can be removed from the grid with a water gun at high pressure (at least 30 bar).

Application

Drying temperature retouching should not exceed 30 ° C. At higher temperatures and longer shelf life retouching removal becomes more difficult or impossible. On this basis, retouching KIWOFILLER WR/01 should be removed from the grid as soon as possible after the end of the printing process. Drying at a temperature up to 40 ° C to remove retouching, use a water pistol with a minimum pressure of 120bar, at temperatures above 40 ° C to remove retouch seems hardly possible.

KIWOFILLER WR/01 applied to places retouched with a brush or squeegee-cell.

Drying: approximately 3 hours at 20 ° C or for 1 hour at 30 ° C. In the case of higher temperatures or longer drying time should be limited to the possibility of removal retouching.

Thinning: Water

Cleaning: Do not touch-dried can be removed with water, working tools, to remove dried, use retouching solution PREGASOL or PREGAN 1014 E.

Color: blue

Viscosity: about 1700 mPas.

Storage. 12 months (at 20 ± 5 ° C) in the original packaging.

Close

Устойчивая к водным краскам ретушь Kiwofiller WR 01

 

Описание

KIWOFILLER WR/01 высоко устойчивая, разводимая водой решушь для трафаретов, которые используются при печати красками и составами на водной основе. KIWOFILLER WR/01 также применяется для заполнения краев трафаретов, характеризуется устойчивостью к воде и легко удаляется с сетки.

KIWOFILLER WR/01 устойчива к бензину, ароматическим веществам, спиртам, гликолю, а также химическим соединениям на водной основе, кислотам и щелочам в той концентрации, которая обычно используется в текстильной и трафаретной печати. KIWOFILLER® WR-01 демонстрирует хорошую устойчивость к эфирам и кетонам, поэтому очистку трафарета, в известной степени, можно проводить и с помощью растворителей.
С использованием продуктов из серии PREGASOL для отслаивания фотоэмульсий, KIWOFILLER WR/01 может быть удален с сетки с помощью водяного пистолета под высоким давлением (минимум 30 бар).

Применение

Температура сушки ретуши не должна превышать 30 °C. При повышенных температурах и продолжительном сроке хранения удаление ретуши становится все более затруднительным или вообще невозможным. Исходя из этого, ретушь KIWOFILLER WR/01 должна быть удалена с сетки как можно скорее по окончании процесса печати. При температуре сушки до 40°C для удаления ретуши следует использовать водяной пистолет с давлением минимум 120бар, при температурах выше 40°C удалить ретушь представляется едва ли возможным.

KIWOFILLER WR/01 наносится на ретушируемые места с помощью кисти или ракель-кюветы.

Сушка: приблизительно 3 часа при 20°C или в течение 1 часа при 30°C. В случае применения более высоких температур или более продолжительного времени сушки следует считаться с ограниченной возможностью удаления ретуши.

Разбавление: вода

Очистка: Не высохшая ретушь может быть удалена с рабочих инструментов водой, для удаления засохшей ретуши следует использовать раствор PREGASOL или PREGAN 1014 E.

Цвет: синий

Вязкость: приблизительно 1700 mPas.

Хранение. 12 месяцев (при температуре 20±5 °С) в оригинальной упаковке.

Закрыть