Inks for screen printing on textile materials

Plastisol inks for printing on textiles

Much attention when printing on textiles should be given the choice of pigments.

For the process of silk-screen printing or thermal transfer is the most optimal plastisol inks. Products that are applied such paints are high quality, brightness and excellent durability. Plastisol inks can be printed on virtually any surface that can withstand the drying temperature and has a sufficiently porous structure to enable the dye. Paint does not stain the fibers as the other dyes, it envelops them. This provides a good mechanical bond with the fabric during polymerization.

The paint is completely ready for use in production, but, depending on the printing conditions or get the desired effect, it is recommended to use solvents and special additives that allow the printer to adjust the quality and level of special effects. This greatly facilitates the work of the printer and reduces the time in preparing the design for printing.

These plastisol inks do not contain solvents, air pollutants or volatile organic compounds. Their production, transportation, storage and usage do not cause injury. High quality and their wide range gives the opportunity to implement any ideas of the designer into reality.

Water and mordant inks for printing on textiles

Water paint known for a long time, but due to some reasons is not popular in Russia. Now, when the situation on the market requires manufacturers of the softness of the print, water and mordant paints become in demand.

Waterbased ink for printing on textiles became widespread in the textile industry due to the fact that they are more environmentally friendly than other types of inks for printing on clothes. For this reason, it paints water-based is used in printing on clothing, linen and other types of products where the environmental component is the most important parameter. Aqueous textile inks have excellent elasticity allow to imprint pleasant to the touch, which does not violate the texture of the fabric.

On our website you will find textile paint for light and dark fabrics, and various additives, which allow to achieve the desired effects and will make the paint suitable for your screen printing machine.

Close

Краски для трафаретной печати на текстильных материалах

Пластизольные краски для печати по текстилю

Большое внимание при печати по текстилю необходимо уделить выбору красящих веществ.

Для процесса шелкографии или термотрансфера наиболее оптимальны пластизольные краски. Изделия, на которые наносятся такие краски, отличаются высоким качеством, яркостью и отличной износостойкостью. Пластизольные краски могут быть напечатаны практически на любой поверхности, которая выдерживает температуру сушки и имеет достаточно пористую структуру для обеспечения проникновения краски. Краска не окрашивает волокна как остальные красители, она их обволакивает. Это обеспечивает хорошее механическое сцепление с тканью при полимеризации.

Краска полностью готова для использования в производстве, но, в зависимости от условий печати или получения требуемого эффекта, рекомендуется применять разбавители и специальные добавки, позволяющие печатнику самостоятельно регулировать качество и уровень специальных эффектов. Это значительно облегчает труд печатника и сокращает время при подготовке дизайна к печати.

Настоящие пластизольные краски не содержат растворителей, загрязняющих воздух или летучих органических соединений. Их производство, транспортировка, хранение и использование не причиняют вред здоровью. Высокое качество, а также их широкий ассортимент дает возможность воплотить любые замыслы дизайнера в реальность.

Водные и вытравные краски для печати по текстилю

Водные краски известны достаточно давно, но в силу некоторых причин не пользовались популярностью в России. Сейчас, когда ситуация на рынке требует от производителей мягкости отпечатка, водные и вытравные краски стали пользоваться спросом.

Водные краски для печати на текстиле получили широкое распространение в текстильной промышленности благодаря тому, что они наиболее экологичны по сравнению с другими видами красок для печати на одежде. По этой причине именно краски на водной основе используются в печати на детской одежде, белье и на других видах продукции, где экологическая составляющая является наиболее важным параметром. Водные текстильные краски обладают прекрасной эластичностью позволяют получить отпечаток приятный на ощупь, который не нарушает фактуры ткани.

На нашем сайте вы найдете текстильные краски для светлых и для темных тканей, а также различные добавки, которые позволяют добиться нужных эффектов и сделают краску подходящей именно для вашей трафаретной машины.

Закрыть