One way vision for printing DPI OAV14140

 

Specifications

Basis: PVC.

Density: 140 µm.

Roll width: 127, 137 cm.

Roll length: 50 m.

Hole diameter: 1.5 mm.

Perforation: the ratio of 30%.

Coating: front side white, back side black.

Adhesive: transparent.

Printing: solvent, ecosolvent, lite-solvent and UV-curable ink.

Application: shop windows, glass city and private transport and other transparent surfaces.

Manufacture: Turkey.

Application

White perforated PVC film with high light transmission capacity on self-adhesive basis. These are used for advertising on shop windows, glass city and private transport and other transparent surfaces.

Use

Digital print on self-adhesive film, it is recommended to use cotton gloves, to avoid contamination of the surface of the printed material. Before printing it is also recommended to make a test print of the file with profiling (the settings of the printing equipment and software for printing on a particular type of material).

After printing self-adhesive film with a ready image needs to be left in the expanded position on a flat, clean and dry the vertical surface to complete the ink is dry (recommended 24 hours). The ideal temperature for installation of self-adhesive film of 20-22°C. the Decal film can be carried out only in dry condition!

To protect the perforation from the accumulation of moisture and ensure longer service life of the film is recommended to laminate the finished print.

Close

Перфорированная пленка для печати One way vision DPI OAV14140

 

Технические характеристики

Основа: ПВХ.

Плотность: 140 мкм.

Ширина рулона: 127, 137 см.

Длина рулона: 50 м.

Диаметр отверстий: 1,5 мм.

Перфорация: соотношение 30%.

Покрытие: лицевая сторона белая, обратная сторона черная.

Клей: прозрачный.

Печать: сольвентная, эко-сольвентная, лайт-сольвентная и уф-отверждаемыми чернилами.

Применение: витрины магазинов, стёкла городского и частного транспорта и другие прозрачные поверхности.

Производство: Турция.

Описание

Белая перфорированная ПВХ- плёнка с высокой светопропускной способностью на самоклеящейся основе. Используется для нанесения рекламы на витрины магазинов, стёкла городского и частного транспорта и другие прозрачные поверхности.

Использование

При цифровой печати на самоклеящейся пленке рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, во избежание загрязнения поверхности печатного материала. Перед печатью также рекомендуется произвести тест на печать файла с профилированием (настройка параметров установки печатающего оборудования и программного обеспечения для печати на конкретном типе материала).

После печати самоклеящаяся пленка с готовым изображением должна быть оставлена в расправленном состоянии на ровной, сухой и чистой вертикальной поверхности до полного высыхания чернил (рекомендуется 24 часа). Идеальная температура для монтажа самоклеящейся пленки 20-22°C. Наклейка пленки может осуществляться только в сухом состоянии!

Для защиты перфорации от скапливания влаги и обеспечения более длительного срока службы пленки рекомендуется производить ламинирование готовой печати.

Закрыть