Polypropylene paper to print Eco-Sol Synthetic Paper ESP200B

 

Specifications

Basis: polypropylene.

Density: 270 g/m².

Roll width: 91,4, 127 cm.

Roll length: 50 m.

Plating: semi-gloss.

Printing: solvent, latex, UV inks.

Application: Roll-up design manufacturer of POS products.

Manufacture: Korea.

Application

Light aproposmedia polypropylene paper with a special coating for printing. Has high strength do not stretch and tear-resistant. Smooth surface provides high-quality printing, the image is bright and saturated. Ideal for Roll-up structures and production of POS products.

Use

With digital printing it is recommended to use cotton gloves, to avoid contamination of the surface of the printed material. Before printing it is also recommended to make a test print of the file with profiling (the settings of the printing equipment and software for printing on a particular type of material).

Recommended temperature when printing: 15-30°C recommended humidity 30-50%. Too high pre-heating temperature may lead to deterioration of print quality or the color difference. Recommended storage conditions: temperature of 10-25°C, humidity 20%.

After printing, the paper with the finished picture should be left in the expanded position on a flat, clean and dry the vertical surface to dry ink.

Close

Полипропиленовая бумага для печати Eco-Sol Synthetic Paper ESP200B

 

Технические характеристики

Основа: полипроилен.

Плотность: 270 г/м².

Ширина рулона: 91,4, 127 см.

Длина рулона: 50 м.

Покрытие: полуматовое.

Печать: сольвентными, латексными, УФ-чернилами.

Применение: Roll-up конструкции, изготовление POS-продукции.

Производство: Корея.

Описание

Светонепропускаящая полипропиленовая  бумага со специальным покрытием для печати. Обладает высокой прочностью не подвержена растяжению и устойчивая к разрывам. Гладкая поверхность обеспечивает высокое качество печати, изображение получается ярким и насыщенным. Идеально подходит для Roll-up конструкций и изготовления POS-продукции.

Использование

При цифровой печати на бумаге рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, во избежание загрязнения поверхности печатного материала. Перед печатью также рекомендуется произвести тест на печать файла с профилированием (настройка параметров установки печатающего оборудования и программного обеспечения для печати на конкретном типе материала).

Рекомендуемая температура при печати: 15-30°С, рекомендуемая влажность 30-50%. Слишком высокая температура предварительного нагрева может привести к ухудшению качества печати или разницы в цвете. Рекомендуемые условия для хранения: температура 10-25°С, влажность 20%.

После печати бумага с готовым изображением должны быть оставлены в расправленном состоянии на ровной, сухой и чистой вертикальной поверхности до полного высыхания чернил.

Закрыть