Self-adhesive film for continuous wrapping of cars 3951

 

Specifications

Basis: PVC.

Thickness: 55 µm.

Type of substrate: silicone paper with double-sided polyethylene coating, 145 g/m².

Type of glue: polyacrylate adhesive, solvent-based, repositionable, permanent final adhesion, grey and transparent.

Gluing temperature: +8°C.

Roll width: 137, 152 cm.

Roll length: 25, 50 m.

Surface: transparent, white, glossy.

Printing: solvent, latex, UV inks.

Application: full-color printing and subsequent pasting of cars.

Service life: 10 years (white), 8 years (transparent); "HT" - 7 years (white) 5 years (transparent).

Manufacture: Germany.

Application

Self-adhesive, cast PVC-film for continuous wrapping of cars. Car film white and transparent designed for full color printing and can be used for full or partial color change of the car body, be applied to complex curved parts such as bumpers, mirrors, door handles.

Clear film without overprinting can be used for protective wrapping of the car (front bumper). Avtovinil has a repositionable type adhesive that makes it easy to position the graphic in the process of gluing. High stability and dimensional stability of the film allow you to paste over the curved and uneven surface over the seams and recesses.

Film 3951 with a marking of "RA" is made on technology "RapidAir®", which allows quickly and exactly to paste the large image on the car surface without bubbles. The inclusion of air can be easily removed from under the film by stroking.

Film 3951 marked "HT" specifically designed for bonding to "difficult" a rough or structured surface as well as on low energy plastic materials (polyethylene, polypropylene). Has a permanent, unmovable type of glue.

Car film designed for wide format solvent printing, and UV printing and latex inks. Suitable for prolonged outdoor use. For additional protection of the film from fading and mechanical damage it is recommended to use protective laminates.

Use

Digital print on self-adhesive film, it is recommended to use cotton gloves, to avoid contamination of the surface of the printed material. Before printing it is also recommended to make a test print of the file with profiling (the settings of the printing equipment and software for printing on a particular type of material).

After printing self-adhesive film with a ready image needs to be left in the expanded position on a flat, clean and dry the vertical surface to complete the ink is dry (recommended 24 hours).

Prior to installation of the film is necessary to clean the car surface with special cleaners. The ideal temperature for installation of self-adhesive film of 20-22°C. the Ideal temperature of dismantling film 19°C, with the dismantling of the street in the cold season it is recommended to use a hot blowout.

To ensure a longer service life of the film is recommended to laminate the finished print. Lamination allows to give the image a glossy sheen, and to preserve color depth and to protect the product from moisture and damage, greatly prolonging its service life.

Close

Самоклеящаяся пленка для сплошной оклейки автомобилей 3951

 

Технические характеристики

Основа: ПВХ.

Толщина: 55 мкм.

Тип подложки: силиконовый картон с двухсторонним полиэтиленовым покрытием, 145 г/м².

Тип клея: полиакрилатный клей на основе растворителя, перемещаемый, с постоянной окончательной адгезией, серый и прозрачный.

Температура приклеивания: от +8°C.

Ширина рулона: 137, 152 см.

Длина рулона: 25, 50 м.

Покрытие: прозрачное, белое, глянцевое.

Печать: сольвентными, латексными, УФ-чернилами.

Применение: полноцветная печать и последующая оклейка автомобилей.

Срок службы: 10 лет (белая), 8 лет (прозрачная); серия «НT» - 7 лет (белая), 5 лет (прозрачная).

Производство: Германия.

Описание

Самоклеящаяся литая ПВХ-пленка для сплошной оклейки автомобилей. Автомобильная пленка белая и прозрачная предназначена для полноцветной печати и может использоваться для полного или частичного изменения цвета кузова автомобиля, наноситься на сложные изогнутые детали - бампера, зеркала, дверные ручки.

Прозрачная пленка без нанесения печати может использоваться для защитной оклейки автомобиля (передняя часть кузова, бампера). Автовинил имеет перемещаемый тип клея, который позволяет легко позиционировать графику в процессе наклеивания. Высокая стабильность и размерная устойчивость пленки позволяют оклеивать изогнутые и неровные поверхности, поверх швов и выемок.

Пленка 3951 с маркировкой «RA» изготовлена по технологии «RapidAir®», которая позволяет быстро и ровно наклеивать крупноформатные изображения на поверхность автомобиля без образования пузырей. Включения воздуха легко удаляются из-под пленки путем проглаживания.

Пленка 3951 с маркировкой «НT» специально предназначена для наклеивания на «трудные» шероховатые или структурированные поверхности, а также на низкоэнергетические синтетические материалы (полиэтилен, полипропилен). Имеет постоянный, неперемещаемый тип клея.

Автомобильная пленка предназначена для широкоформатной сольвентной печати, а также Уф-печати и печати латексными чернилами. Подходит для длительного наружного применения. Для дополнительной защиты пленки от выгорания и механических повреждений рекомендуется использовать защитные ламинаты.

Использование

При цифровой печати на самоклеящейся пленке рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, во избежание загрязнения поверхности печатного материала. Перед печатью также рекомендуется произвести тест на печать файла с профилированием (настройка параметров установки печатающего оборудования и программного обеспечения для печати на конкретном типе материала).

После печати самоклеящаяся пленка с готовым изображением должна быть оставлена в расправленном состоянии на ровной, сухой и чистой вертикальной поверхности до полного высыхания чернил (рекомендуется 24 часа).

Перед монтажом пленки необходимо произвести очистку поверхности автомобиля при помощи специальных чистящих средств. Идеальная температура для монтажа самоклеящейся пленки 20-22°C. Идеальная температура демонтажа пленки 19°C, при уличном демонтаже в холодное время года рекомендуется использовать горячий обдув.

Для обеспечения более длительного срока службы пленки рекомендуется производить ламинирование готовой печати. Ламинирование позволяет придать изображению глянцевый блеск, сохранить глубину цвета и защитить изделие от влаги и повреждений, значительно продлевая его срок службы.

Закрыть