Photoluminescent self adhesive print film 3930

 

Specifications

Basis: PVC.

Thickness: 150 µm.

Type of substrate: silicone paper with double-sided polyethylene coating, 145 g/m².

Type of glue: polyacrylate adhesive, solvent-based, providing permanent adhesion.

Gluing temperature: +8°C.

Roll width: 137, 152 cm.

Roll length: 10, 25 m.

Surface: light yellow, glossy.

Printing: solvent, latex, UV inks.

Application: manufacture of evacuation plans, marking dangerous areas.

Service life: 5 years.

Manufacture: Germany.

Application

Three-layer photoluminescent cast PVC film light yellow color that does not contain radioactive substances. Film meets the requirements of DIN 67510 and is suitable for the production of evacuation plans and marking of dangerous areas inside and outside. When used externally, it is recommended to laminate the film with a protective laminate. Photoluminescent film designed for wide format solvent printing, and UV printing and latex inks. Suitable for indoor and short term outdoor applications.

Use

Digital print on self-adhesive film, it is recommended to use cotton gloves, to avoid contamination of the surface of the printed material. Before printing it is also recommended to make a test print of the file with profiling (the settings of the printing equipment and software for printing on a particular type of material).

After printing self-adhesive film with a ready image needs to be left in the expanded position on a flat, clean and dry the vertical surface to complete the ink is dry (recommended 24 hours). The ideal temperature for installation of self-adhesive film of 20-22°C.

To ensure a longer service life of the film is recommended to laminate the finished print. Lamination allows to give the image a glossy sheen, and to preserve color depth and to protect the product from moisture and damage, greatly prolonging its service life.

Close

Фотолюминесцентная самоклеящаяся пленка для печати 3930

 

Технические характеристики

Основа: ПВХ.

Толщина: 150 мкм.

Тип подложки: силиконовый картон с двухсторонним полиэтиленовым покрытием, 145 г/м².

Тип клея: полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное прилипание.

Температура приклеивания: от +8°C.

Ширина рулона: 137, 152 см.

Длина рулона: 10, 25 м.

Покрытие: светло-желтое, глянцевое.

Печать: сольвентными, латексными, УФ-чернилами.

Применение: изготовление планов эвакуации, маркировка опасных участков.

Срок службы: 5 лет.

Производство: Германия.

Описание

Трехслойная литая фотолюминесцентная ПВХ-пленка светло-желтого цвета, не содержащая радиоактивных веществ. Пленка соответствует требованиям DIN 67510 и подходит для изготовления планов эвакуации и маркировки опасных участков, как внутри помещений, так и снаружи. При наружном использовании рекомендуется ламинировать пленку защитным ламинатом. Фотолюминесцентная пленка предназначена для широкоформатной сольвентной печати, а также Уф-печати и печати латексными чернилами. Подходит для внутреннего и краткосрочного наружного применения.

Использование

При цифровой печати на самоклеящейся пленке рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, во избежание загрязнения поверхности печатного материала. Перед печатью также рекомендуется произвести тест на печать файла с профилированием (настройка параметров установки печатающего оборудования и программного обеспечения для печати на конкретном типе материала).

После печати самоклеящаяся пленка с готовым изображением должна быть оставлена в расправленном состоянии на ровной, сухой и чистой вертикальной поверхности до полного высыхания чернил (рекомендуется 24 часа). Идеальная температура для монтажа самоклеящейся пленки 20-22°C.

Для обеспечения более длительного срока службы пленки рекомендуется производить ламинирование готовой печати. Ламинирование позволяет придать изображению глянцевый блеск, сохранить глубину цвета и защитить изделие от влаги и повреждений, значительно продлевая его срок службы.

Закрыть