Flag fabric JM Flag 90 for digital printing

 

Specifications

Composition: 100% polyester.

Density: 90 (+/-10) g/m².

Thickness: 0,19 (+/-0,02) mm.

The density of the substrate: 150 (+/-15) g/m².

The thickness of the substrate: 0,57 (+/-0,03) mm.

Roll width: 137, 162 cm.

Roll length: 30 m.

Finish: transparent fabric on a nonwoven substrate.

Printing: solvent, ecosolvent and latex inks.

Application: flags, decoration of trade halls, exhibition design, souvenir products, for use inside and outside.

Manufacture: Germany.

Application

Synthetic sheer fabric on a nonwoven substrate, which is specially designed for printers with vacuum table. Has a coating that provides quick drying ink, brightness and saturation of colors. Perfect for making flags. The material is fireproof (B1) and can be used in premises with high security requirements, such as fire and environmental.

The fabric has a very high quality printed surface, easy installation in construction, does not collapse on the sides. You can use the interior in the suspended structures, visible from 2 sides ― for example, curtains, blinds.

Use

In digital textile printing it is recommended to use cotton gloves, to avoid contamination of the surface of the printed material. Before printing it is also recommended to make a test print of the file with profiling (the settings of the printing equipment and software for printing on a particular type of material).

After printing the textile with the finished image must be left in straightened condition on a flat, clean and dry the vertical surface to complete the ink is dry (recommended 24 hours).

Close

Флаговая ткань JM Flag 90 для цифровой печати

 

Технические характеристики

Состав: 100% полиэстер 

Плотность: 90 (+/-10) г/м².

Толщина: 0,19 (+/-0,02) мм.

Плотность с подложкой: 150 (+/-15) г/м².

Толщина с подложкой: 0,57 (+/-0,03) мм.

Ширина рулона: 137, 162 см.

Длина рулона: 30 м.

Покрытие: прозрачная ткань на нетканой подложке.

Печать: сольвентными, экосольвентными и латексными чернилами.

Применение: флаги, оформление торговых залов, выставочные конструкции, сувенирная продукция, для использования внутри и снаружи.

Производство: Германия.

Описание

Синтетическая прозрачная ткань на нетканой подложке, которая разработана специально для принтеров с вакуумным столом. Обладает покрытием, обеспечивающим быстрое высыхание чернил, яркость и насыщенность получаемых цветов. Идеально подходит для изготовления флагов. Материал пожаробезопасен (класс защиты В1) и может использоваться в помещениях с повышенными требованиями безопасности, как пожарной так и экологической.

Ткань обладает очень высоким качеством печатной поверхности, удобна при монтаже в конструкции, не сворачивается по бокам. Можно использовать в интерьере в подвесных конструкциях, просматриваемых с 2-х сторон ― например шторы, жалюзи.

Использование

При цифровой печати на текстиле рекомендуется использовать хлопчатобумажные перчатки, во избежание загрязнения поверхности печатного материала. Перед печатью также рекомендуется произвести тест на печать файла с профилированием (настройка параметров установки печатающего оборудования и программного обеспечения для печати на конкретном типе материала).

После печати текстиль с готовым изображением должен быть оставлен в расправленном состоянии на ровной, сухой и чистой вертикальной поверхности до полного высыхания чернил (рекомендуется 24 часа).

Закрыть