The catalog equipment for screen printing (silkscreen)

Equipment for screen printing on textiles

 
  • Manual equipment carousel for screen printing on textiles
  •  

    Manual machines are widely used for textile printing in small and medium print runs. They are able to seal a fairly wide range of textiles – from synthetics to cotton. The performance of manual turning machine, depending on the complexity of the work can be up to 1500 pieces per shift.

     
  • Semi-automatic equipment carousel for screen printing on textiles
  •  

    Semi-automatic textile equipment is used to perform high-performance four-color printing on textiles with a combination of colors of any complexity. Semi-automatic rotary printing machines provide printing speed up to 1200 products per hour.

       

    Flatbed equipment for graphic print

     
  • Hand flatbed equipment for screen printing
  •  

    Manual machines are widely used for graphic printing small and medium print runs. They are able to seal a fairly wide range of sheet materials such as printing products, business cards, letterheads, folders, envelopes, stickers, labels, packaging, etc., depending on the complexity of the work performance can be up to 1500 pieces per shift.

     
  • Flatbed semi-automatic equipment for screen printing
  •  

    Semi-automatic equipment for graphic printing medium and large runs. The machine is able to seal a fairly wide range of sheet materials such as printing products, business cards, letterheads, folders, envelopes, stickers, labels, packaging, etc. the Performance can reach up to 1200 products per hour.

     
  • 3/4 automatic flatbed equipment for screen printing
  •  

    3/4 automatic printing equipment with automatic release of the sheet for graphic printing medium and large runs. The machine is able to seal a fairly wide range of sheet materials such as printing products, business cards, letterheads, folders, envelopes, stickers, labels, packaging, etc. the Performance can reach up to 900 products per hour.

       

    Equipment for the circular printing of cylindrical objects

     
  • Semi-automatic equipment for the circular printing of cylindrical objects
  •  

    Semi-automatic equipment for the circular printing medium and large runs. They are able to seal a fairly wide range of materials, such as mugs, glasses, ashtrays, bottles, buckets, bottles, automotive pistons, etc. Performance depending on the complexity of the work can be up to 1300 products per hour.

       

    Drying equipment for screen printing

     
  • IR drying tunnel for screen printing
  •  

    IR drying tunnel designed to finish drying plastitalia paints, and water and mordant dyes. Mostly these colors are used for screen printing on textiles and transfer paper. IR tunnel dryer have a high capacity, relatively small overall dimensions.

     
  • IR intermediate drying for screen printing
  •  

    Infrared (IR) intermediate drying is designed for drying screen printing inks between print cycles with multicolor print. Equally well suitable for manual production and semi-automatic. Intermediate drying is equipped with a powerful quartz lamps that operate in a pulsed mode (quick start).

     
  • IR+UV combined drying tunnel for screen printing
  •  

    IR+UV combined drying tunnel is designed for joint and separate work of the UV and IR block. The IR unit is designed to finish drying plastisoles, water and mordant dyes. UV curing unit for all types of lacquers and paints under the influence of ultraviolet radiation.

     
  • UV drying tunnel for screen printing
  •  

    Ultraviolet (UV) drying tunnel designed for curing all types of lacquers and paints under the influence of ultraviolet radiation. This type of paint and varnish UV curing used for graphic printing on non-absorbent and absorbent surfaces such as paper, cardboard, polyethylene, plastics, wood, glass, metal, etc.

     
  • Racks for drying prints
  •  

    Shelf drying racks designed for drying prints of any screen, as on sheet materials and bulk products. The principle: as you fill the bottom shelf we put all the new shelves, each builds on the previous one. Swivel wheels allow you to move with ease for the production.

       

    Equipment for the manufacture of screen printing forms

     

     
  • Equipment for tensioning the screen stencil
  •  

    The device is designed for the professional tension of mesh on the stencil frame. Each unit is equipped with tension clamp which securely locks any kind of screen mesh. The number of clamps depends on the size of the screen frame on the basis of this, we can draw a grid on the frame in various formats.

     
  • The wash bath for the processing of screen printing forms
  •  

    The wash bath is designed to work on the preparation and regeneration of screen printing forms with the help of special chemicals and the water pressure under high pressure. Baths made of high strength polypropylene on a metal frame, and have chemical and mechanical stability during the processing of screen printing forms.

     
  • The exposure apparatus for the manufacture of screen printing forms
  •  

    The exposure apparatus used for the manufacture of screen printing forms by transferring images from the prepared photoforms. Installation in horizontal and vertical constructions allow to exhibit form produced by any method (direct, indirect or combined).

     
  • Equipment for drying of screen printing forms
  •  

    Professional equipment is used for drying a photosensitive layer (emulsion) in the production of screen printing forms, for the subsequent stage of exposure screen printing forms, which is necessary in technological process of manufacture and regeneration of printing plates.

     
  • Stand for the application of emulsion
  •  

    Stand for manual application of the emulsion on the screen printing form. Stand is simple and easy to use. The clips have the ability to change the angle of the screen form. All clamps and adjustment very simple and reliable. High-quality coating of the emulsion - the success of screen printing.

     
  • Rack for screen printing forms
  •  

    Metal shelving racks with reinforced metal struts are ideal for the storage and transfer of screen printing forms in a printing shop. They can comfortably accommodate a screen frame, drying them after washing, print, sort them and conveniently organize your workspace.

       

    Additional equipment

     

     
  • Grinding machine doctor blade
  •  

    Machine for the sharpening of the blades allows several times to prolong the lifespan of the doctor blade, maintaining a perfect condition of the printing edge of the squeegee. We offer grinding device, provide the same quality of treatment the doctor blade to any used in screen printing thicknesses, degrees of hardness, shapes and angles of sharpening.

Каталог оборудования для трафаретной печати (шелкографии)

Оборудование для трафаретной печати по текстилю

 
  • Ручное оборудование карусельного типа для трафаретной печати по текстилю
  •  

    Ручные станки широко используют для печати по текстилю малыми и средними тиражами. Они способны запечатывать довольно широкий спектр текстильных материалов – от синтетики до хлопка. Производительность ручного карусельного станка в зависимости от сложности работ может составлять до 1500 изделий в смену.

     
  • Полуавтоматическое оборудование карусельного типа для трафаретной печати по текстилю
  •  

    Полуавтоматическое текстильное оборудование используется для выполнения высокопроизводительной многокрасочной печати по текстильным изделиям с совмещением цветов любой степени сложности. Полуавтоматические карусельные печатные станки обеспечивают скорость печати до 1200 изделий в час.

       

    Плоскопечатное оборудование для графической печати

     
  • Ручное плоскопечатное оборудование для трафаретной печати
  •  

    Ручные станки широко используют для графической печати малыми и средними тиражами. Они способны запечатывать довольно широкий спектр листовых материалов, такие как полиграфическая продукция, визитки, бланки, папки, конверты, наклейки, этикетки, упаковка, и т.д. В зависимости от сложности работ производительность может составлять до 1500 краскооттисков в смену.

     
  • Полуавтоматическое плоскопечатное оборудование для трафаретной печати
  •  

    Полуавтоматическое оборудование для графической печати средними и большими тиражами. Станки способны запечатывать довольно широкий спектр листовых материалов, такие как полиграфическая продукция, визитки, бланки, папки, конверты, наклейки, этикетки, упаковка и т.д. Производительность может достигать до 1200 краскооттисков в час.

     
  • 3/4 автоматическое плоскопечатное оборудование для трафаретной печати
  •  

    3/4 автоматическое печатное оборудование с автоматическим съемом листа для графической печати средними и большими тиражами. Станки способны запечатывать довольно широкий спектр листовых материалов, такие как полиграфическая продукция, визитки, бланки, папки, конверты, наклейки, этикетки, упаковка и т.д. Производительность может достигать до 900 краскооттисков в час.

       

    Оборудование для круговой печати по цилиндрическим предметам

     
  • Полуавтоматическое оборудование для круговой печати по цилиндрическим предметам
  •  

    Полуавтоматическое оборудование для круговой печати средними и большими тиражами. Они способны запечатывать довольно широкий спектр материалов, такие как: кружки, бокалы, пепельницы, бутылки, ведра, флаконы, автомобильные поршни и т.д. Производительность в зависимости от сложности работ может составлять до 1300 краскооттисков в час.

       

    Сушильное оборудование для трафаретной печати

     
  • ИК туннельные сушки для трафаретной печати
  •  

    ИК тоннельные сушки предназначены для финишной сушки пластизолевых красок, так и для водных и вытравных красок. В основном такие краски применяются для трафаретной печати на текстильной продукции и трансферной бумаге. ИК туннельные сушки имеют высокую производительность при сравнительно небольших габаритах.

     
  • ИК промежуточные сушки для трафаретной печати
  •  

    Инфракрасные (ИК) промежуточные сушки предназначены для подсушки трафаретных красок между печатными циклами при многоцветной печати. Одинаково хорошо подходят и для ручных производств и для полуавтоматических. Промежуточные сушки комплектуется мощными кварцевыми лампами, которые работают в импульсном режиме (быстрого старта).

     
  • ИК+УФ комбинированные туннельные сушки для трафаретной печати
  •  

    ИК+УФ комбинированные туннельные сушки предназначены для совместной, так и раздельной работы УФ и ИК блока. ИК блок предназначен для финишной сушки пластизолевых, водных и вытравных красок. УФ блок для отверждения всех типов лаков и красок под воздействием ультрафиолетового излучения.

     
  • УФ туннельные сушки для трафаретной печати
  •  

    Ультрафиолетовые (УФ) тоннельные сушки предназначены для отверждения всех типов лаков и красок под воздействием ультрафиолетового излучения. Этот вид красок и лаков ультрафиолетового отверждения применяются для графической печати на не впитывающихся и впитывающихся поверхностях, таких как бумага, картон, полиэтилен, пластик, пленка, дерево, стекло, металл и т.д.

     
  • Стеллажи для сушки оттисков
  •  

    Полочные сушильные стеллажи предназначены для сушки любых трафаретных оттисков, как на листовых материалах, так и на объемных изделиях. Принцип действия: по мере заполнения нижней полки мы опускаем все новые и новые полки, каждая последующая опирается на предыдущую. Имеют поворотные колеса позволяющие с легкостью перемещаться по производству.

       

    Оборудование для изготовления трафаретных печатных форм

     

     
  • Оборудование для натяжения трафаретных печатных форм
  •  

    Устройство предназначено для профессионального натяжения сетки на трафаретную раму. Каждое натяжное устройство снабжено зажимом, который надежно фиксирует любой вид трафаретной сетки. Количество зажимов зависит от размера трафаретной рамы, исходя из этого, можно натягивать сетку на рамы различного формата.

     
  • Промывочные ванны для обработки трафаретных печатных форм
  •  

    Промывочные ванны предназначены для работы по обезжириванию и регенерации трафаретных печатных форм с помощью специальных химических препаратов и напора воды под высоким давлением. Ванны изготовлены из высокопрочного полипропилена на металлическом каркасе, и имеют химическую и механическую стойкость в процессе обработки трафаретных печатных форм.

     
  • Экспонирующие установки для изготовления трафаретных печатных форм
  •  

    Экспонирующие установки служат для изготовления трафаретных печатных форм путем переноса на них изображения с подготовленной фотоформы. Установки в горизонтальном и вертикальном исполнении позволяют экспонировать формы, изготовленные любым способом (прямым, косвенным или комбинированным).

     
  • Оборудование для сушки трафаретных печатных форм
  •  

    Профессиональное оборудование предназначено для сушки светочувствительного слоя (фотоэмульсии) при производстве трафаретных печатных форм, для последующего этапа засветки трафаретных форм, который необходим в технологическом процессе изготовления и регенерации печатных матриц.

     
  • Стойка для нанесения фотоэмульсии
  •  

    Стойка для ручного нанесения фотоэмульсии на трафаретную печатную форму. Стойка проста и удобна в работе. Фиксаторы имеют возможность изменять угол наклона трафаретной формы. Все зажимы и регулировки очень просты и надежны. Качественное нанесение эмульсии - залог успеха трафаретной печати.

     
  • Стойка для трафаретных печатных форм
  •  

    Металлические полочные стеллажи с усиленными металлическими стойками идеально подходят для хранения и перемещения трафаретных форм в печатном цехе. На них можно удобно разместить трафаретные рамы, сушить их после мойки, печати, сортировать их и удобно организовать рабочее пространство.

       

    Дополнительное оборудование

     

     
  • Станок для заточки ракельного полотна
  •  

    Станок для заточки ракелей позволяют в несколько раз продлить срок службы ракельного полотна, поддерживая идеальное состояние печатной кромки ракеля. Предлагаемые заточные устройства обеспечивают одинаковое качество обработки ракельного полотна для любых, используемых в шелкографии толщин, степеней жесткости, форм и углов заточки.