Cutter angles

 

 

Characteristics

Model AD-1 Lassco20
Type of machine mechanical mechanical
The height of the foot, mm 10 15
The number of sheets (80g/m2) 100 100
The maximum radius, mm 10 12,7
The base of the knife, mm 6 6,35
Extra knives, mm * 3.5 / 6.0 / 10.0 3.18 / 6.35 / 9.52 / 12.7
Dimensions (WxDxH), mm 150 x 300 x 170 170 x 300 x 200
* additional blades are available separately.

Description

Reliable and durable machines for cutting angles will be useful everywhere where you want to cut corners. Durable steel construction of the knives!

The trimmers are designed to work with paper (or laminated paper), cardboard and thin plastic. The trimmers corners rounded corners in cards, calendars, postcards, photographs and other printed materials. Used in offices, copy shops and printing houses.

AD-1 is a reliable and easy to use multifunctional device. Performs 3 functions: trim corners with different radius and configuration (interchangeable blades), cutting out of round holes and cutting on the bolt. The device is designed to work with paper (or laminated paper), cardboard and thin plastic.

Lassco20 is a mechanical cutter is used for cutting corners of different radii of rounding (interchangeable blades). The ideal solution for business cards, game cards, brochures, etc. To work with paper, cardboard, foil, PVC, polyester, leather, etc.

Video

 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
Close

Обрезчики углов

 

 

Характеристики

Модель AD-1 Lassco20
Тип станка механический механический
Высота стопы, мм 10 15
Количество листов, (80г/м2) 100 100
Максимальный радиус округления, мм 10 12,7
Базовый нож, мм 6 6,35
Дополнительные ножи, мм * 3.5 / 6.0 / 10.0 3.18 / 6.35 / 9.52 / 12.7
Габариты (ШхГхВ), мм 150 x 300 x 170 170 x 300 x 200
* дополнительные ножи поставляются отдельно.

Описание

Надежные и долговечные устройства для обрезки углов будут удобны везде где необходимо производить обрезку уголков. Прочная стальная конструкция ножей!

Обрезчики предназначены для работы с бумагой (или с ламинированной бумагой), с картоном и тонким пластиком. Обрезчики углов округляют уголки в карточках, календарях, открытках, фотографиях и других печатных материалах. Применяются в офисах, копировальных салонах и типографиях.

AD-1 – это надежный и удобный в использовании многофункциональный аппарат. Выполняет 3 функции: обрезка углов с различным радиусом и конфигурацией (сменные ножи), вырубка круглых отверстий и вырубка под ригель. Аппарат предназначен для работы с бумагой (или с ламинированной бумагой), с картоном и тонким пластиком.

Lassco20 – это механический обрезчик предназначен для обрезки углов различными радиусами округления (сменные ножи). Идеальное решение для визиток, игровых карточек, брошюр и т.п. Для работы с бумагой, картоном, фольгой, ПВХ, полиэстером, кожей и т.п.

Видео

 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
Закрыть