Clichés photopolymer alcohol-free ST-52

 
 

Universal photopolymer plates ST-52 are alcohol-free and light-proof. Designed for manufacturing clichés for pad printing with solvent-based paints. They consist of a solid photopolymer layer on a metal magnetized substrate. The light-sensitive part is a modern, fast-exposed photopolymer layer of universal purpose, which has exceptional exhibiting qualities, sharp edges and high resolution. High run rate.

Characteristics:

  • svetozarevo photopolymer layer;
  • plate height of 0.52 microns;
  • maximum etching depth up to 0.29 microns;
  • evident alcohol 86-80% solution;
  • clear reproduction of the smallest details of the image (0.05 mm);
  • increased resistance to the most aggressive;
  • paints and to the effects of washing solvents.

Application.

It is used to prepare clichés for pad printing with the possibility of printing thin lines and raster printing.

Application.

All operations of preparation for exposure, exposure and development can be carried out under yellow safe light (ordinary incandescent light bulb), avoiding direct sunlight and rays of powerful light sources.

1. The plates are covered with a sticky protective film. Before using the plate, the protective film must be removed.

2. On a laser printer or IMAGESETTER to produce film original layout. The image on the film should be positive and mirror. When displaying the original layout on a laser printer, it is necessary to use printing, not presentation film. It is recommended to use the best currently printing film KIMOTO (Japan). It is necessary to monitor the quality of the original layout. Fill in the image with the toner must be smooth, without punched holes, curved lines should be drawn without steps, etc. is Received at the end of the process the image cannot be better than the original layout.

3. The original layout should be placed on the glass of the exposing camera with the sealed side (on which the toner is applied) upwards. On the original layout to impose a photopolymer plate photosensitive layer to the original layout and the source of ultraviolet lighting. Close the lid of the device. To turn on the vacuum.

4. On the timer, set the required time at this stage: 2 minutes (given the approximate time of exposure and may differ from the actual) and produce exposure by pressing the button. The indicator light will light up.

5. At the end of exposure (the control lamp went out), remove the plate and the original layout. On the glass of the chamber to lay the film with the raster (hereinafter – raster, purchased separately) emulsion surface up. On the film to impose a photopolymer plate photosensitive layer to the raster and the source of ultraviolet light. To turn on the vacuum.

6. Set the required time at this stage: 2 minutes (given the approximate time of exposure and may differ from the actual) and produce exposure.

7. At the end of exposure, lift the cover, remove the plate and raster. Wash the photopolymer plate with an alcohol solution (86 %) for 1 minute using a soft brush.

8. The time of plate development is 1 minute.

9. After checking the quality of the cliché, in order to increase the run resistance of the plate to fix additional exposure. For this dry plate to put on the glass expositional camera washed out the image to the light source. At this stage, there should be no film between the plate and the glass. To turn on the vacuum.

10. On the timer, set the required time at this stage: 10 minutes (given the approximate time of exposure and may differ from the actual) and produce exposure.

11. Remove the clichés. Dry with hot air for 30 minutes (120 °C). It no longer requires additional treatment.

12. Mounting the cliché to the stand when printing is made:

    - with the aid of magnets (if liedertafel magnetic);

    - with double-sided tape;

    - with a glue stick;


Recommendations for obtaining high-quality images on the cliché.

1. Monitor the quality of the original layout. Use to manufacture printing film type or film KIMOTO displayed by FNA.

2. Keep the surface of the glass clean on the camera. Regularly and gently wipe the glass. Dust, finger marks and other impurities are the cause of poor image quality.

3. Not to touch the fingers to the plate in the process of making a cliche in the field that reflects the image.

4. Chosen to withstand exposure time for each stage.

The exposure time is affected by the film quality for the original models and the characteristics of the camera.

Storage.

The photopolymer plate can be stored in a light-tight package for up to two years.

Close

Клише фотополимерное спиртовымывное ST- 52

 
 

Универсальные фотополимерные пластины ST-52 являются спиртовымывными и светозакрепляемыми. Предназначены для изготовления клише для тампонной печати красками на основе растворителей. Состоят из твердого фотополимерного слоя на металлической намагничиваемой подложке. Светочувствительная часть представляет собой современный быстро экспонируемый фотополимерный слой универсального назначения, обладающий исключительными экспонирующими качествами, четкостью кромок и высокой разрешающей способностью. Высокая тиражестойкость.

Характеристики:

  • светозакрепляющий фотополимерный слой;
  • высота пластины 0,52 микрона;
  • максимальная глубина травления до 0.29 микрон;
  • проявляется спиртовым 86-80% раствором;
  • четкость воспроизведения мельчайших деталей изображения (0,05 мм);
  • повышенная стойкость к воздействию самых агрессивных;
  • красок и к воздействию промывочных растворителей.

Область применения.

Используется для приготовления клише для тампонной печати с возможностью пропечатки тонких линий и растровой печати.

Применение.

Все операции подготовки к экспонированию, экспонирование и проявка можно проводить при желтом безопасном свете (обычная лампочка накаливания), избегая попадания прямых солнечных лучей и лучей мощных источников света.

1. Пластины покрыты липкой защитной пленкой. Перед использованием пластины защитную пленку необходимо снять.

2. На лазерном принтере или ФНА изготовить пленочный оригинал-макет. Изображение на пленке должно быть позитивное и зеркальное. При выводе оригинал-макета на лазерном принтере необходимо применять полиграфическую, а не презентационную пленку. Рекомендуется использовать лучшую в настоящее время полиграфическую пленку KIMOTO (Япония). Необходимо следить за качеством оригинал-макета. Заливка изображения тонером должна быть ровной без пробивок, кривые линии должны прорисовываться без ступенек и т. д. Полученное в конце процесса изображение не может быть лучше оригинал-макета.

3. Оригинал-макет уложить на стекло экспонирующей камеры запечатанной стороной (на которую нанесен тонер) вверх. На оригинал-макет наложить фотополимерную пластину светочувствительным слоем к оригинал-макету и источнику ультрафиолетового освещения. Закрыть крышку прибора. Включить вакуум.

4. На таймере установить необходимое на данном этапе время: 2 минуты (дано ориентировочное время экспонирования и может отличаться от действительного) и произвести экспонирование нажатием на кнопку. Загорится контрольная лампа.

5. По окончании экспонирования (контрольная лампа погасла) снять пластину и оригинал-макет. На стекло камеры уложить пленку с растром (в дальнейшем – растр, приобретается отдельно) эмульсионной поверхностью вверх. На пленку наложить фотополимерную пластину светочувствительным слоем к растру и источнику ультрафиолетового освещения. Включить вакуум.

6. Установить необходимое на данном этапе время: 2 минуты (дано ориентировочное время экспонирования и может отличаться от действительного) и произвести экспонирование.

7. По окончании экспонирования поднять крышку, снять пластину и растр. Фотополимерную пластину промыть спиртовым раствором (86 %) в течение 1 минуты, используя мягкую щеточку.

8. Время проявления пластины 1 минута.

9. После проверки качества клише, с целью повышения тиражестойкости пластину закрепить дополнительным экспонированием. Для этого сухую пластину уложить на стекло экспозициионной камеры промытым изображением к источнику освещения. На данном этапе между пластиной и стеклом не должно быть никаких пленок. Включить вакуум.

10. На таймере установить необходимое на данном этапе время: 10 минут (дано ориентировочное время экспонирования и может отличаться от действительного) и произвести экспонирование.

11. Вынуть клише. Высушить обдувом горячего воздуха 30 минут (120 °С). Больше оно не требует дополнительной обработки.

12. Крепление клише к подставке при печати производится:

    - при помощи магнитов (если клишедержатель магнитный);

    - при помощи двухстороннего скотча;

    - при помощи клеящего карандаша;


Рекомендации по получению качественного изображения на клише.

1. Следить за качеством оригинал-макета. Использовать для его изготовления полиграфические пленки типа KIMOTO или пленки, выведенные на ФНА.

2. Следить за чистотой поверхности стекла на экспонирующей камере. Регулярно и аккуратно протирать стекло. Пыль, следы пальцев и другие загрязнения являются причиной некачественного изображения.

3. Не притрагиваться пальцами к пластине в процессе изготовления клише в области, в которой проявляется изображение.

4. Выдерживать подобранное время экспозиции для каждого этапа.

На время экспозиции влияют качество пленки для оригинал-макетов и характеристики экспонирующей камеры.

Хранение.

Фотополимерная пластина может храниться в светонепроницаемой упаковке до двух лет.

Закрыть